Лента новостей
Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 11:33 Baring Vostok отозвал иск к банку «Восточный» о собрании акционеров Финансы, 11:28 Бывшего президента УЕФА Платини задержали по подозрению в коррупции Спорт, 11:26 Дипломаты подтвердили гибель девочки из России в Испании Общество, 11:21 Нарышкин заявил о тревоге из-за «нарколибералов во главе с Канадой» Общество, 11:16 Путин разрешил россиянам оформлять излишки используемой земли Общество, 11:09 Суд арестовал 15 участников массовой драки в Чемодановке Общество, 11:08 Уволить пончик и нанять молочный коктейль: Кристенсен — о потребителях Pro, 11:01 Глава СВР вспомнил роман «Бесы» из-за «размывания ценностей» Западом Политика, 10:57 Forbes составил рейтинг самых дорогих землевладений России Бизнес, 10:49 Костюмы на выпускной для юношей оказались дороже платьев для девушек Общество, 10:48 Губернатор сообщил о самоубийстве экс-главы Свердловской железной дороги Общество, 10:35 После нападения на директора Фонда кино возбудили уголовное дело Общество, 10:22 В Ростове-на-Дону произошел пожар на складе с пивом и водой Общество, 10:22
Политика ,  
0 
Британский медиарегулятор допустил санкции за сюжет в программе НТВ
Ofcom может ввести санкции против телеканала из-за апрельской программы об отравлении Скрипалей. Медиарегулятор счел ее нарушающей принцип беспристрастности
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Британский медиарегулятор Ofcom допустил введение ограничений против телеканалов «НТВ Мир Балтия» (NTV Mir Baltic) и «НТВ Мир Литва» (NTV Mir Lithuania). Об этом говорится в документе на сайте регулятора.

В частности, речь идет о программе «Сегодня» от 2 апреля 2018 года, которая была посвящена «делу Скрипалей». Британский регулятор утверждает, что эта программа не была «должным образом беспристрастной». Держателем лицензии телеканала является Baltic Media Alliance Limited (BMAL).

Технологии и медиа
Роскомнадзор повторно запросил у Би-би-си сведения о соблюдении законов

«Это уже шестой случай нарушения принципа беспристрастности на телеканалах NTV Mir Baltic и NTV Mir Lithuania со стороны держателя лицензии начиная с ноября 2014 года», — указывается в документе.

РБК направил запрос в Роскомнадзор и пресс-службу Baltic Media Alliance.

В январе 2017 года представители Ofcom встречались с сотрудниками BMAL, чтобы обсудить, как нужно соблюдать принцип беспристрастности, и держатель лицензии заверил регулятора в том, что понимает правила беспристрастности. Но уже в апреле 2018 года было допущено новое нарушение, подчеркивают в Ofcom.

В декабре 2018 года Роскомнадзор начал проверку против BBC World News из-за того, что Ofcom нашел в действиях российского телеканала Russia Today нарушения правил вещания в Британии. Расследование против RT началось еще в апреле 2018 года, телеканал заподозрили в нарушении объективности освещения «дела Скрипалей».

Политика
Эксперты назвали лидером по цитированию главы ИГ в российских СМИ РЕН ТВ

По итогам проверки специалисты Роскомнадзора нашли экстремистские материалы на сайте Русской службы Би-би-си, которые содержат в себе «идеологические установки международных террористических организаций». Представитель Би-би-си в беседе с РБК заявлял, что вещатель работает в России в соответствии с законодательством страны. В конце января стало известно, что Роскомнадзор также нашел нарушения у вещателя BBC World News в России — компании «Бритиш телевижн».