Лента новостей
В США предложили вводить тарифы на товары из манипулирующих валютой стран Экономика, 04:35 Reuters узнал вероятный срок возобновления полетов Boeing 737 MAX Бизнес, 04:11 НХЛ сократила срок дисквалификации Вячеслава Войнова Спорт, 03:31 Греф оценил систему быстрых платежей ЦБ фразой о «принудительном счастье» Финансы, 03:20 Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56 Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31 СМИ узнали о планах Германии назначить послом в России бывшего разведчика Политика, 02:28 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41
Политика ,  
0 
Британский медиарегулятор допустил санкции за сюжет в программе НТВ
Ofcom может ввести санкции против телеканала из-за апрельской программы об отравлении Скрипалей. Медиарегулятор счел ее нарушающей принцип беспристрастности
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Британский медиарегулятор Ofcom допустил введение ограничений против телеканалов «НТВ Мир Балтия» (NTV Mir Baltic) и «НТВ Мир Литва» (NTV Mir Lithuania). Об этом говорится в документе на сайте регулятора.

В частности, речь идет о программе «Сегодня» от 2 апреля 2018 года, которая была посвящена «делу Скрипалей». Британский регулятор утверждает, что эта программа не была «должным образом беспристрастной». Держателем лицензии телеканала является Baltic Media Alliance Limited (BMAL).

Технологии и медиа
Роскомнадзор повторно запросил у Би-би-си сведения о соблюдении законов

«Это уже шестой случай нарушения принципа беспристрастности на телеканалах NTV Mir Baltic и NTV Mir Lithuania со стороны держателя лицензии начиная с ноября 2014 года», — указывается в документе.

РБК направил запрос в Роскомнадзор и пресс-службу Baltic Media Alliance.

В январе 2017 года представители Ofcom встречались с сотрудниками BMAL, чтобы обсудить, как нужно соблюдать принцип беспристрастности, и держатель лицензии заверил регулятора в том, что понимает правила беспристрастности. Но уже в апреле 2018 года было допущено новое нарушение, подчеркивают в Ofcom.

В декабре 2018 года Роскомнадзор начал проверку против BBC World News из-за того, что Ofcom нашел в действиях российского телеканала Russia Today нарушения правил вещания в Британии. Расследование против RT началось еще в апреле 2018 года, телеканал заподозрили в нарушении объективности освещения «дела Скрипалей».

Политика
Эксперты назвали лидером по цитированию главы ИГ в российских СМИ РЕН ТВ

По итогам проверки специалисты Роскомнадзора нашли экстремистские материалы на сайте Русской службы Би-би-си, которые содержат в себе «идеологические установки международных террористических организаций». Представитель Би-би-си в беседе с РБК заявлял, что вещатель работает в России в соответствии с законодательством страны. В конце января стало известно, что Роскомнадзор также нашел нарушения у вещателя BBC World News в России — компании «Бритиш телевижн».