Лента новостей
В Германии из-за двух бомб времен войны эвакуировали 2,5 тыс. человек Общество, 02:59 В США объявили о встрече Путина и Трампа на G20 Политика, 02:28 В Бельгии задержали подозреваемого в подготовке атаки на посольство США Общество, 02:25 ПАСЕ рассматривала резолюцию о возвращении российской делегации 9 часов Политика, 01:59 ПАСЕ проголосовала за возвращение России Политика, 01:50 СМИ узнали о решении правительства не продлевать заморозку цен на бензин Бизнес, 01:27 Минтранс сообщил о поэтапной индексации тарифа системы «Платон» Общество, 01:26 На просмотр в «Спартак» приехал футболист «Вольфсбурга» Спорт, 00:48 Тарасова назвала хорошим знаком выбор Кортины-д'Ампеццо местом ОИ-2026 Спорт, 00:30 ПАСЕ начала обсуждать 222 поправки к проекту по делегации из России Политика, 00:16 Совбез ООН увидел угрозу для морской навигации в атаке на танкеры Политика, 00:12 Абызов по видеосвязи из СИЗО предложил выйти за него замуж Общество, 00:04 Мэй назвала преимущество членства России в Совете Европы Политика, 24 июн, 23:56 Мединский объяснил сокращение «Рокетмена» риском «попасть на деньги» Общество, 24 июн, 23:35
Политика ,  
0 
Британский медиарегулятор допустил санкции за сюжет в программе НТВ
Ofcom может ввести санкции против телеканала из-за апрельской программы об отравлении Скрипалей. Медиарегулятор счел ее нарушающей принцип беспристрастности
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Британский медиарегулятор Ofcom допустил введение ограничений против телеканалов «НТВ Мир Балтия» (NTV Mir Baltic) и «НТВ Мир Литва» (NTV Mir Lithuania). Об этом говорится в документе на сайте регулятора.

В частности, речь идет о программе «Сегодня» от 2 апреля 2018 года, которая была посвящена «делу Скрипалей». Британский регулятор утверждает, что эта программа не была «должным образом беспристрастной». Держателем лицензии телеканала является Baltic Media Alliance Limited (BMAL).

Технологии и медиа
Роскомнадзор повторно запросил у Би-би-си сведения о соблюдении законов

«Это уже шестой случай нарушения принципа беспристрастности на телеканалах NTV Mir Baltic и NTV Mir Lithuania со стороны держателя лицензии начиная с ноября 2014 года», — указывается в документе.

РБК направил запрос в Роскомнадзор и пресс-службу Baltic Media Alliance.

В январе 2017 года представители Ofcom встречались с сотрудниками BMAL, чтобы обсудить, как нужно соблюдать принцип беспристрастности, и держатель лицензии заверил регулятора в том, что понимает правила беспристрастности. Но уже в апреле 2018 года было допущено новое нарушение, подчеркивают в Ofcom.

В декабре 2018 года Роскомнадзор начал проверку против BBC World News из-за того, что Ofcom нашел в действиях российского телеканала Russia Today нарушения правил вещания в Британии. Расследование против RT началось еще в апреле 2018 года, телеканал заподозрили в нарушении объективности освещения «дела Скрипалей».

Политика
Эксперты назвали лидером по цитированию главы ИГ в российских СМИ РЕН ТВ

По итогам проверки специалисты Роскомнадзора нашли экстремистские материалы на сайте Русской службы Би-би-си, которые содержат в себе «идеологические установки международных террористических организаций». Представитель Би-би-си в беседе с РБК заявлял, что вещатель работает в России в соответствии с законодательством страны. В конце января стало известно, что Роскомнадзор также нашел нарушения у вещателя BBC World News в России — компании «Бритиш телевижн».