Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВТБ описал типичную жертву финансовых мошенников Общество, 06:01 Большинство родителей не одобрили допуск в вузы только привитых студентов Общество, 06:00 Visa решила заняться трансграничными переводами российского бизнеса Финансы, 06:00 Как приятно начать день РБК и «Галс», 05:59 Россиян предупредили о рисках лесных пожаров в 14 регионах из-за жары Общество, 05:30 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 05:28 Социологи оценили отношение россиян к обязательной вакцинации Политика, 05:00 «Ростех» разработал новейшие двигатели для военных фрегатов Технологии и медиа, 04:59 Депутат Бундестага заявила о подготовке Германии к войне с Россией Общество, 04:55 Туризм в знакомых местах: как испытать аллокатапликсис РБК и Lexus, 04:41 NYT сообщила о подготовке в США убийц саудовского журналиста Хашкаджи Политика, 04:40 В Минобороны высоко оценили работу по ликвидации последствий ЧС в Крыму Общество, 04:33 В Москве и Подмосковье из-за жары продлили оранжевый уровень опасности Общество, 04:10 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 03:45
Политика ,  
0 

Google подтвердила проверку вмешательства России в выборы в США

В Google подтвердили, что занимаются «доскональной проверкой» вмешательства России в выборы в США, а именно тем, как она продвигала рекламу на ресурсах компании. Изучением активности России занялись и в Microsoft
Фото: Britta Pedersen / dpa-Zentralbild / dpa / Global Look Press
Фото: Britta Pedersen / dpa-Zentralbild / dpa / Global Look Press

Американская компания Google проводит тщательную проверку попыток использовать ее ресурсы и интернет-площадки в политических целях. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-секретаря компании.

«Мы занимаемся доскональной проверкой случаев злоупотребления нашими системами, работаем с исследователями, а также с другими компаниями и окажем помощь в проведении текущих исследований», — отметил представитель Google.

Газета Financial Times добавляет, что Google ведет строгую политику в отношении рекламы и намерена добиваться ее соблюдения.

«У нас есть ряд строгих рекламных правил, в том числе ограничение на выявление целевой аудитории политических объявлений и запреты на таргетинг по расовому или религиозному признаку», — подчеркнул пресс-секретарь ИT-компании.

​Кроме того, исследованием причастности России к политическим рекламным кампаниям в США во время президентских выборов 2016 года занялись и в другой американской ИT-компании — Microsoft. Reuters сообщил, что в организации начали изучать возможность покупки «российскими агентами» на своих площадках рекламы, которая могла бы повлиять на исход выборов.

Google нашел вмешательство России в выборы в США через YouTube и Gmail
Политика
Фото:Lucy Nicholson / Reuters

О том, что компания Google впервые нашла признаки вмешательства России в президентские выборы в США, сообщили в понедельник, 9 октября, источники The Washington Post. Собеседники издания, знакомые с результатами внутрикорпоративного расследования Google, отметили, что связанные с Россией аккаунты размещали рекламу на YouTube, в Gmail, а также на принадлежащей компании рекламной платформе DoubleClick. Всего на рекламные объявления было потрачено около $100 тыс.

Bloomberg отмечает, что аналитики Alphabet, материнской компании Google, обнаружили, что на политическую рекламу было потрачено порядка $4,7 тыс. Кроме этого российские пользователи ресурсов Google потратили на рекламу около $53 тыс. Собеседник агентства заверил, что пока не известно, действительно ли эти затраты имеют отношение к российским властям.

Facebook заявил о покупке из России политической рекламы в соцсети
Бизнес
Фото:Nacho Doce / Reuters

Аналогичное расследование в сентябре провела администрация Facebook. Аналитики социальной сети обнаружили, что якобы связанные с Россией аккаунты потратили около $100 тыс. на размещение рекламы, затрагивающей широкий спектр социальных вопросов, во время выборов. После этого Facebook передала конгрессу США результаты своего внутрикорпоративного расследования.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения. Президент США Дональд Трамп заверял, что информация о покупках Россией рекламы на Facebook является «мистификацией».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"