Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:33 Ректоры вузов Москвы предложили пускать на занятия только привившихся Общество, 02:21 Нуланд обсудит итоги саммита между Россией и США с представителями НАТО Политика, 02:16 В Москве на Лесной улице Bentley столкнулся с трамваем Общество, 01:55 Проценко ответил на слова о дефиците коек из-за COVID Общество, 01:35 Кадыров пригрозил ввести жесткие ограничения в Чечне из-за COVID-19 Политика, 01:14 Зарницы семейного доверия: 4 главных ответа Путина и Байдена Политика, 01:13 Кого из работников обязали вакцинировать в Москве и области. Инфографика Общество, 00:45 Комздрав Петербурга закрыл чат с журналистами после вопросов о COVID Общество, 00:44 Проценко назвал процент привитых от COVID-19 людей без антител Общество, 00:44 Путин и Байден подвели итоги саммита в Женеве. Видео Политика, 00:42 Байден заявил о нежелании России выглядеть «Верхней Вольтой с ракетами» Политика, 00:39 Чем запомнился шестой день Евро. Главное Спорт, 00:36 До какого возраста нужно выплатить военную ипотеку РБК и ПСБ, 00:34
Политика ,  
0 

Google подтвердила проверку вмешательства России в выборы в США

В Google подтвердили, что занимаются «доскональной проверкой» вмешательства России в выборы в США, а именно тем, как она продвигала рекламу на ресурсах компании. Изучением активности России занялись и в Microsoft
Фото: Britta Pedersen / dpa-Zentralbild / dpa / Global Look Press
Фото: Britta Pedersen / dpa-Zentralbild / dpa / Global Look Press

Американская компания Google проводит тщательную проверку попыток использовать ее ресурсы и интернет-площадки в политических целях. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-секретаря компании.

«Мы занимаемся доскональной проверкой случаев злоупотребления нашими системами, работаем с исследователями, а также с другими компаниями и окажем помощь в проведении текущих исследований», — отметил представитель Google.

Газета Financial Times добавляет, что Google ведет строгую политику в отношении рекламы и намерена добиваться ее соблюдения.

«У нас есть ряд строгих рекламных правил, в том числе ограничение на выявление целевой аудитории политических объявлений и запреты на таргетинг по расовому или религиозному признаку», — подчеркнул пресс-секретарь ИT-компании.

​Кроме того, исследованием причастности России к политическим рекламным кампаниям в США во время президентских выборов 2016 года занялись и в другой американской ИT-компании — Microsoft. Reuters сообщил, что в организации начали изучать возможность покупки «российскими агентами» на своих площадках рекламы, которая могла бы повлиять на исход выборов.

Google нашел вмешательство России в выборы в США через YouTube и Gmail
Политика
Фото:Lucy Nicholson / Reuters

О том, что компания Google впервые нашла признаки вмешательства России в президентские выборы в США, сообщили в понедельник, 9 октября, источники The Washington Post. Собеседники издания, знакомые с результатами внутрикорпоративного расследования Google, отметили, что связанные с Россией аккаунты размещали рекламу на YouTube, в Gmail, а также на принадлежащей компании рекламной платформе DoubleClick. Всего на рекламные объявления было потрачено около $100 тыс.

Bloomberg отмечает, что аналитики Alphabet, материнской компании Google, обнаружили, что на политическую рекламу было потрачено порядка $4,7 тыс. Кроме этого российские пользователи ресурсов Google потратили на рекламу около $53 тыс. Собеседник агентства заверил, что пока не известно, действительно ли эти затраты имеют отношение к российским властям.

Facebook заявил о покупке из России политической рекламы в соцсети
Бизнес
Фото:Nacho Doce / Reuters

Аналогичное расследование в сентябре провела администрация Facebook. Аналитики социальной сети обнаружили, что якобы связанные с Россией аккаунты потратили около $100 тыс. на размещение рекламы, затрагивающей широкий спектр социальных вопросов, во время выборов. После этого Facebook передала конгрессу США результаты своего внутрикорпоративного расследования.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения. Президент США Дональд Трамп заверял, что информация о покупках Россией рекламы на Facebook является «мистификацией».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"