Перейти к основному контенту
Политика ,  
0 

Прокуратура признала нежелательной в России деятельность The Moscow Times

Роскомнадзор заблокировал сайт The Moscow Times в 2022 году из-за статьи о сотрудниках Росгвардии, отказавшихся принимать участие в спецоперации. Позже издание было включено в реестр иноагентов, а теперь — в реестр нежелательных
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Генпрокуратура признала нежелательной в России деятельность издания The Moscow Times (включено в реестр иностранных агентов), сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В прокуратуре заявили, что деятельность зарегистрированной в Нидерландах НПО была направлена на «дискредитацию решений руководства Российской Федерации как во внешней, так и во внутренней политике».

В ведомстве также подчеркнули, что учредитель и владелец издания — гражданин Нидерландов, одновременно являющийся руководителем иностранных неправительственных организаций Stichting Potamos, Stichting 2 Oktober (включена в реестр иностранных агентов) и TVR Studios B.V. (деятельность признана нежелательной на территории России).

Кроме этого, The Moscow Times, по версии прокуратуры, размещала недостоверную и дискредитирующую информацию о проведении Россией военной операции на Украине и на постоянной основе взаимодействовала с иностранными НПО Limited liability company (SIA) «Medusa Project» (Латвия, признано иноагентом), The Insider (Латвия, признано иноагентом), IStories fonds (Латвия, признано иноагентом), Radio Free Europe/Radio Liberty (США, признано иноагентом), деятельность которых ранее также была признана нежелательной на территории России.

Прокуратура признала нежелательной в России деятельность The Moscow Times
Политика
Фото:Олег Яковлев / РБК

Издание The Moscow Times было основано Дерком Сауэром в 1992 году и до ноября 2015 года выпускалось в формате ежедневной газеты. В апреле 2022 года Роскомнадзор заблокировал сайт русской версии The Moscow Times, из-за статьи, в которой говорилось, что 11 сотрудников Росгвардии из Хакасии отказались принимать участие в военной операции на Украине. В 2023 году издание также признали иноагентом. В Минюсте заявили, что оно распространяло недостоверные сведения о решениях российских властей, его действия формировали негативный образ России.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 июля
EUR ЦБ: 95,76 (+0,08)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Курс доллара на 13 июля
USD ЦБ: 87,74 (-0,25)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Старт финала Кубка Америки отложили из-за фанатов без билетов Спорт, 03:03
Дрон упал на территорию электроподстанции в Липецкой области Политика, 03:02
Дроны во второй раз за ночь атаковали Брянскую область Политика, 02:51
Медведев после покушения на Трампа заявил, что он «уже победил» Политика, 02:45
В Липецкой области ввели режим воздушной опасности Политика, 02:40
Рекордная победа Испании. Что произошло в последний день Евро Спорт, 02:35
ХАМАС заявил о новых условиях Нетаньяху по перемирию Политика, 02:27
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как в России число МФО может упасть ниже 1 тыс. Инфографика Финансы, 02:21
В Сомали пятеро погибли при взрыве у кафе, где показывали Евро-2024 Общество, 02:20
Тренер сборной Англии отказался говорить об отставке после финала Евро Спорт, 02:11
В Одессе прогремел взрыв Политика, 01:57
«Англии не хватило смелости». Эксперты объяснили победу Испании на Евро Спорт, 01:54
Еще два вертолета и самолет направят на тушение пожара под Новороссийском Общество, 01:50
Ямаль назвал победу на Евро лучшим подарком на день рождения Спорт, 01:46