Перейти к основному контенту
Политика ,  
0 

Прокуратура признала нежелательной в России деятельность The Moscow Times

Роскомнадзор заблокировал сайт The Moscow Times в 2022 году из-за статьи о сотрудниках Росгвардии, отказавшихся принимать участие в спецоперации. Позже издание было включено в реестр иноагентов, а теперь — в реестр нежелательных
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Генпрокуратура признала нежелательной в России деятельность издания The Moscow Times (включено в реестр иностранных агентов), сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В прокуратуре заявили, что деятельность зарегистрированной в Нидерландах НПО была направлена на «дискредитацию решений руководства Российской Федерации как во внешней, так и во внутренней политике».

В ведомстве также подчеркнули, что учредитель и владелец издания — гражданин Нидерландов, одновременно являющийся руководителем иностранных неправительственных организаций Stichting Potamos, Stichting 2 Oktober (включена в реестр иностранных агентов) и TVR Studios B.V. (деятельность признана нежелательной на территории России).

Кроме этого, The Moscow Times, по версии прокуратуры, размещала недостоверную и дискредитирующую информацию о проведении Россией военной операции на Украине и на постоянной основе взаимодействовала с иностранными НПО Limited liability company (SIA) «Medusa Project» (Латвия, признано иноагентом), The Insider (Латвия, признано иноагентом), IStories fonds (Латвия, признано иноагентом), Radio Free Europe/Radio Liberty (США, признано иноагентом), деятельность которых ранее также была признана нежелательной на территории России.

Прокуратура признала нежелательной в России деятельность The Moscow Times
Политика
Фото:Олег Яковлев / РБК

Издание The Moscow Times было основано Дерком Сауэром в 1992 году и до ноября 2015 года выпускалось в формате ежедневной газеты. В апреле 2022 года Роскомнадзор заблокировал сайт русской версии The Moscow Times, из-за статьи, в которой говорилось, что 11 сотрудников Росгвардии из Хакасии отказались принимать участие в военной операции на Украине. В 2023 году издание также признали иноагентом. В Минюсте заявили, что оно распространяло недостоверные сведения о решениях российских властей, его действия формировали негативный образ России.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 июля
EUR ЦБ: 94,38 (-1,08)
Инвестиции, 24 июл, 18:13
Курс доллара на 25 июля
USD ЦБ: 86,55 (-0,75)
Инвестиции, 24 июл, 18:13
В Грузии заявили о фронте конфликта с Россией в случае победы оппозиции Политика, 00:38
Неонацисты взяли ответственность за убийство экс-депутата Рады Фарион Политика, 00:15
Задержанный за разжигание вражды в Париже россиянин оказался поваром Политика, 00:15
Гладков сообщил о сбитом над Белгородской областью украинском БПЛА Политика, 00:14
Самые дорогие футбольные сборные Олимпийских Игр в Париже Спорт, 00:00
Производитель водки «Тундра» предложил «пересмотреть» параллельный импорт Бизнес, 00:00
Банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме Финансы, 00:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минобороны сообщило о 18 сбитых над Курской областью БПЛА Политика, 24 июл, 23:50
Полиция применила перцовый газ на акции протеста против Нетаньяху в США Политика, 24 июл, 23:24
Экс-депутат Белоусов подал жалобу в Верховный суд на лишение его мандата Политика, 24 июл, 23:09
Власти Фолклендских островов раскрыли детали крушения судна с россиянами Общество, 24 июл, 22:49
В Курской области сбили 13 украинских беспилотников Политика, 24 июл, 22:49
В Москве задержали главу компании, чью работу курировал Тимур Иванов⁠ Политика, 24 июл, 22:37
Подозреваемый в подрыве машины жил с котами и писал имя «на украинском» Общество, 24 июл, 22:33