Перейти к основному контенту
Политика ,  
0 

Прокуратура признала нежелательной в России деятельность The Moscow Times

Роскомнадзор заблокировал сайт The Moscow Times в 2022 году из-за статьи о сотрудниках Росгвардии, отказавшихся принимать участие в спецоперации. Позже издание было включено в реестр иноагентов, а теперь — в реестр нежелательных
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Генпрокуратура признала нежелательной в России деятельность издания The Moscow Times (включено в реестр иностранных агентов), сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В прокуратуре заявили, что деятельность зарегистрированной в Нидерландах НПО была направлена на «дискредитацию решений руководства Российской Федерации как во внешней, так и во внутренней политике».

В ведомстве также подчеркнули, что учредитель и владелец издания — гражданин Нидерландов, одновременно являющийся руководителем иностранных неправительственных организаций Stichting Potamos, Stichting 2 Oktober (включена в реестр иностранных агентов) и TVR Studios B.V. (деятельность признана нежелательной на территории России).

Кроме этого, The Moscow Times, по версии прокуратуры, размещала недостоверную и дискредитирующую информацию о проведении Россией военной операции на Украине и на постоянной основе взаимодействовала с иностранными НПО Limited liability company (SIA) «Medusa Project» (Латвия, признано иноагентом), The Insider (Латвия, признано иноагентом), IStories fonds (Латвия, признано иноагентом), Radio Free Europe/Radio Liberty (США, признано иноагентом), деятельность которых ранее также была признана нежелательной на территории России.

Прокуратура признала нежелательной в России деятельность The Moscow Times
Политика
Фото:Олег Яковлев / РБК

Издание The Moscow Times было основано Дерком Сауэром в 1992 году и до ноября 2015 года выпускалось в формате ежедневной газеты. В апреле 2022 года Роскомнадзор заблокировал сайт русской версии The Moscow Times, из-за статьи, в которой говорилось, что 11 сотрудников Росгвардии из Хакасии отказались принимать участие в военной операции на Украине. В 2023 году издание также признали иноагентом. В Минюсте заявили, что оно распространяло недостоверные сведения о решениях российских властей, его действия формировали негативный образ России.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 июля
EUR ЦБ: 95,76 (-0,28)
Инвестиции, 22 июл, 17:25
Курс доллара на 23 июля
USD ЦБ: 87,78 (-0,24)
Инвестиции, 22 июл, 17:25
Как Starbucks меняет бизнес-ландшафт в регионах — The Economist Pro, 09:32
Как компании «подружиться» с кадрами РБК и Millennium, 09:29
Новая Москва сохранила лидерство по спросу на новостройки в столице Недвижимость, 09:19
В названиях компаний Киргизии запретили использовать религиозные термины Общество, 09:17
Гейтс вложился в «масло из воздуха». Куда еще инвестирует миллиардер Pro, 09:10
Власти Германии рассказали о проблеме с делом о подрыве Nord Stream Политика, 09:08
Овечкин рассказал, вернется ли в Россию после окончания карьеры в НХЛ Спорт, 09:05
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Для меня нет ничего невозможного»: Софья Лебедева — о работе с Netflix Life, 09:00
Минобороны рассказало о маневрах комплексов «Ярс» на учениях в Марий Эл Политика, 08:57
Основатель МММ Мавроди оставил долги на ₽1,6 млрд Общество, 08:57
Власти Сумской области сообщили о повреждении критической инфраструктуры Политика, 08:39
ФНС ужесточает контроль за активами россиян за рубежом. Что происходит Pro, 08:38
Движение по Крымскому мосту восстановили после перерыва Политика, 08:37
Лето в городе: как насладиться Москвой, если знаешь ее наизусть РБК и ГАЛС, 08:33