Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Reuters узнал о согласии России перенести встречу ОПЕК+ Экономика, 23:25 Прокуратура начала проверку в Видном из-за жалоб медиков в связи с COVID Общество, 23:22 Посольство направило в Госдеп ноту протеста из-за инцидента с журналистом Политика, 22:31 Вирусолог назвал средство защиты эффективнее медицинских масок Общество, 22:21 Азербайджан и еще три страны обошли Россию по поставкам газа в Турцию Бизнес, 21:36 Как поступить в европейскую бизнес-школу из топ-50 со стипендией РБК и Венский университет, 21:30 Илон Маск по-русски ответил на предложение Рогозина о сотрудничестве Технологии и медиа, 21:27 Игроки Бундеслиги почтили память погибшего в США афроамериканца Спорт, 21:25 Трамп анонсировал включение движения «Антифа» в список террористических Политика, 20:56 Дортмундская «Боруссия» сократила отставание от «Баварии» в Бундеслиге Спорт, 20:54 Астронавты NASA перешли с корабля Crew Dragon на борт МКС Технологии и медиа, 20:39 FT сообщила о принуждении элиты КНДР к вливанию денег в экономику Экономика, 20:28 UFC предложил россиянину Магомедшарипову бой в августе Спорт, 20:22 В Подмосковье разрешили посещать храмы и проводить богослужения Общество, 20:20
Обвал рынков ,  
0 

Alibaba потеряла звание крупнейшей азиатской интернет-компании

Интернет-ретейлер Alibaba перестал быть крупнейшей интернет-компанией в Азии. За 10 месяцев ее капитализация снизилась на $140,7 млрд. Теперь Alibaba стоит $153 млрд, а Tencent — $162 млрд

Китайский онлайн-ретейлер Alibaba уступил лидерство среди крупнейших азиатских интернет-компаний интернет-провайдеру Tencent. Это произошло впервые с момента выхода компании миллиардера Джека Ма на фондовую биржу в сентябре 2014 года, пишет Bloomberg.

Во вторник, 8 сентября, акции Alibaba в Нью-Йорке упали на 4,7%, до $60,91, что понизило ее рыночную стоимость до $153 млрд. Впервые бумаги ретейлера упали ниже цены размещения в $68 24 августа, после чего исполнительный директор компании Дэниел Чжанг призвал ее сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.

Несмотря на продолжающееся уже три месяца падение китайского фондового рынка, капитализация Tencent на Гонконгской бирже выросла с начала года на 19%, до $162 млрд. В среду ее акции выросли еще на 3%.

Tencent владеет самыми популярными в Китае сервисами для обмена сообщениями WeChat и QQ, которые насчитывают миллиард пользователей. По мнению аналитика Джеффа Хао из гонконгской фирмы China Merchants Securities Holdings, у Tencent очень хорошие перспективы монетизации мобильных сервисов за счет рекламы.

Alibaba оказалась уязвимой в связи с замедлением роста китайской экономики, так как получает 83% своей выручки с внутреннего рынка, отмечает Bloomberg. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли за 2014 год, принадлежащий Alibaba интернет-магазин AliExpress стал крупнейшим в России международным интернет-ретейлером по числу покупателей, которые, по данным SimilarWeb, обеспечивают ему 9,9% трафика.

По информации РБК, Aliexpress собирается начать сотрудничать с российскими магазинами уже осенью 2015 года.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"