РПЖ надеется на «семиотическую рекламу»
Близкие к руководству партии активисты в частных беседах с удовольствием рассказывают о стратегическом партнерстве РПЖ с партией «Вперед, Италия» нынешнего итальянского премьера Сильвио Берлускони, активно пользовавшегося на выборах услугами семиологов – ученых, изучающих, в частности, скрытое воздействие рекламы на сознание человека. На рекламную кампанию «Вперед, Италия» работали ученые с мировым именем – например, Дарио Антизери и Луиджи Инфантино, а эксперты РПЖ даже получили у них консультации, решив в итоге воспользоваться накануне выборов советами отечественной семиотической школы.
Альянс семиотиков и политологов уже состоялся. На семинаре, организованном РПЖ, политологи и семиотики проанализировали рекламную продукцию партии, созданную, кстати, известным режиссером Юрием Грымовым. И вот какое заключение дал на рекламу партии известный семиотик доктор наук Вадим Руднев: «В рекламных роликах Грымова очень интересна актуализация темы жизни в самых разных ее проявлениях. Такая актуализация производит на любого человека – независимо от его политических пристрастий – самое сильное воздействие». Впрочем, насколько сильна эта загадочная актуализация, станет окончательно ясным только после выхода граждан с избирательных участков.