Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД Украины заявил о необходимости практической поддержки от других стран Политика, 01:16 США решили не менять своего посла в России Политика, 01:11 Матчи НХЛ и НБА перенесли из-за убийства афроамериканца Спорт, 00:59 Запрет на полеты в Турцию и Танзанию. Что делать туристам Бизнес, 00:59 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 00:40 В Миннеаполисе ввели комендантский час после убийства афроамериканца Общество, 00:37 В США несколько человек пострадали при стрельбе в школе Теннесси Общество, 00:35 Есть ли перспективы у массового космического туризма. Видеорепортаж РБК Технологии и медиа, 00:30 Рогозин раскритиковал США из-за слов о Дне космонавтики Общество, 00:12 Счетная палата раскритиковала Росреестр за проблемы с единой базой данных Экономика, 00:00 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 12 апр, 23:59 Туроператоры оценили объем проданных в Турцию путевок Общество, 12 апр, 23:54 «Локомотиву» грозит присуждение поражения в матче со «Спартаком» Спорт, 12 апр, 23:47 В Турции заявили об одном из самых сложных периодов с начала пандемии Общество, 12 апр, 23:44
Политика ,  
0 

В «Антонове» усомнились в способности России возобновить выпуск Ан-124

Производство самолетов семейства Ан-124 без участия «Антонова» невозможно, хотя в России и есть подходящий производственный комплекс, заявили на украинском предприятии
Транспортный самолет Ан-124
Транспортный самолет Ан-124 (Фото: пресс-служба Министерства обороны РФ / ТАСС)

Украинское госпредприятие «Антонов», являющееся разработчиком тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», не обсуждает с Россией вопрос возобновления серийного производства этих самолетов. Об этом сообщает украинское издание «Обозреватель» со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

В Ульяновске специально для выпуска «Русланов» был построен производственный комплекс «Авиастар», на котором выпустили 36 Ан-124, напомнили в пресс-службе украинского предприятия. Но изготовление самолетов этого семейства под маркой «Антонов» без участия самого предприятия невозможно.

«Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета — «ГП Антонов» — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — приводит издание сообщение пресс-службы.

Ранее вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Рогозин (сын бывшего вице-премьера и главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина) сообщил, что возобновление производства Ан-124 «Руслан» в России — это сложная, но решаемая задача. Такие самолеты «крайне востребованы во всем мире», подчеркнул он. До этого командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов говорил, что вопрос возобновления производства «Русланов» в России еще не снят, а сам самолет производился в кооперации и является «разработкой общего потенциала авиапрома Советского Союза».