Лента новостей
В Турции задержали виновных в инциденте с российской девочкой Общество, 22:31 Лукашенко сообщил о просьбе Зеленского о помощи Политика, 22:29 МИД Чехии отреагировал на осквернение памятника маршалу Коневу в Праге Политика, 22:12 Новый РБК Quote совместно с ВТБ. Дарим месяц без комиссии за сделки Quote, 22:11 В Крыму ответили The Guardian на изменение подписи к снимку с полуострова Политика, 22:01 Белоруссия предложила контролировать качество нефти из России Бизнес, 21:58 СМИ узнали о шансах двух министров остаться в кабмине Украины Политика, 21:45 Автосервисы Autonews: что это и как работает Авто, 21:37 Борис Джонсон записал видео с лозунгом «Слава Украине!» Политика, 21:37 В Москве перекроют улицы из-за концерта в честь Дня флага России Общество, 21:25 Москалькова объяснила визит в Киев «большой и серьезной работой» Политика, 21:19 Deutsche Bank оштрафовали за прием на работу родни российских чиновников Финансы, 21:09 Mastercard допустила утечку данных 90 тыс. клиентов Финансы, 21:05 «Россия» заявила о риске роста цен на авиабилеты из-за действий Пулково Бизнес, 21:02
МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737 ,  
0 
В Кремле узнали из СМИ об отзыве сертификатов у Boeing 737
В Кремле узнали о решении МАК отозвать сертификаты у модификаций Boeing 737 из средств массовой информации. Об этом журналистам рассказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков (Фото: Global Look Press)

По словам Пескова, власти в курсе информации об отзыве сертификатов у используемых в России модификаций Boeing 737 Classic и NG. «Безусловно, потребуется оперативный и глубокий анализ ситуации в отечественной авиации. Наверняка Министерство транспорта и правительство необходимый анализ сделают», — сказал Песков.

Письмо, в котором говорилось об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, появилось в четверг на официальном сайте МАК. Там указывалось, что на основе письма Росавиации, заявившей о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, организация приняла решение приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства.

В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

Представитель «Боинг Россия СНГ» Елена Александрова назвала информацию об отзыве сертификата «абсурдной».

Согласно списку сертификатов летной годности Росавиации на 22 октября 2015 года (список всех самолетов, вертолетов, воздушных шаров, которые могут летать в России), всего в стране используются 202 Boeing, подпадающих под запрет МАК. Главным пользователем машин Boeing 737 была авиакомпания «Трансаэро» — в ее парке 50 самолетов Boeing 737 (из 106). Еще один крупный клиент Boeing 737 — компания UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» лишь 12 машин из 164 могут подпасть под запрет. В основном же «Аэрофлот» пользуется Airbus А320. Новый лоукостер, принадлежащий «Аэрофлоту», авиакомпания «Победа», согласно ее сайту, пользуется только Boeing 737-800 Next Generation. В 2014 году у нее было 12 таких машин. В парке S7 13 машин Boeing Next Generation (всего у авиакомпании 58 самолетов).

Самолетами этих модификаций пользуются также «Оренбургские авиалинии», «Ямал», «Нордавиа», «Нордстар», «Аврора», «Якутия», АЛРОСА, «Газпромавиа» и др.