Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Культурные события августа: куда пойти Стиль, 09:06 Дебют Кокорина в «Спартаке» и новички против фаворитов. Анонс тура РПЛ Спорт, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 августа Общество, 08:50 Спасатели МЧС вытащили из-под завалов в Бейруте еще одного погибшего Общество, 08:48 СК завел новое дело из-за фото Гитлера на акции «Бессмертный полк» Общество, 08:32 Число нераскрытых дел за дачу взятки в России выросло в три раза Общество, 08:19 У сотрудников детского центра во Владивостоке выявили COVID-19 Общество, 07:33 В Самаре загорелись десять домов на площади 1,3 тыс. кв. м Общество, 06:53 Российский мобильный госпиталь в Бейруте принял уже более 90 пациентов Общество, 06:33 В Хабаровске начался новый митинг в поддержку Фургала Политика, 06:03 Талибы отвергли обвинения в убийстве солдат США за деньги России Политика, 05:55 В Хабаровском крае исчезла яхта «Барыня» Общество, 05:26 Трамп заявил о нежелании России видеть его следующим президентом США Политика, 05:02 В Гидрометцентре назвали регионы с самым теплым морем Общество, 04:57
МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737 ,  
0 

В Кремле узнали из СМИ об отзыве сертификатов у Boeing 737

В Кремле узнали о решении МАК отозвать сертификаты у модификаций Boeing 737 из средств массовой информации. Об этом журналистам рассказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков (Фото: Global Look Press)

По словам Пескова, власти в курсе информации об отзыве сертификатов у используемых в России модификаций Boeing 737 Classic и NG. «Безусловно, потребуется оперативный и глубокий анализ ситуации в отечественной авиации. Наверняка Министерство транспорта и правительство необходимый анализ сделают», — сказал Песков.

Письмо, в котором говорилось об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, появилось в четверг на официальном сайте МАК. Там указывалось, что на основе письма Росавиации, заявившей о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, организация приняла решение приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства.

В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

Представитель «Боинг Россия СНГ» Елена Александрова назвала информацию об отзыве сертификата «абсурдной».

Согласно списку сертификатов летной годности Росавиации на 22 октября 2015 года (список всех самолетов, вертолетов, воздушных шаров, которые могут летать в России), всего в стране используются 202 Boeing, подпадающих под запрет МАК. Главным пользователем машин Boeing 737 была авиакомпания «Трансаэро» — в ее парке 50 самолетов Boeing 737 (из 106). Еще один крупный клиент Boeing 737 — компания UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» лишь 12 машин из 164 могут подпасть под запрет. В основном же «Аэрофлот» пользуется Airbus А320. Новый лоукостер, принадлежащий «Аэрофлоту», авиакомпания «Победа», согласно ее сайту, пользуется только Boeing 737-800 Next Generation. В 2014 году у нее было 12 таких машин. В парке S7 13 машин Boeing Next Generation (всего у авиакомпании 58 самолетов).

Самолетами этих модификаций пользуются также «Оренбургские авиалинии», «Ямал», «Нордавиа», «Нордстар», «Аврора», «Якутия», АЛРОСА, «Газпромавиа» и др.