Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о планах США и Тайваня расширить экономические связи Экономика, 06:30
У России появился способ избежать дефолта и без лицензии США Экономика, 06:00
Кабмин выделит почти 1 млрд руб. на закупку госсимволов в школы Общество, 05:55
В Италии узнали о предложении Джонсона Зеленскому создать альтернативу ЕС Политика, 05:13
AP сообщило о возможности российских бизнесменов «откупиться» от санкций Политика, 04:48
Мантуров заявил о планах привлечь к выпуску «Москвичей» компании из Китая Бизнес, 04:27
Почти четверть россиян заявили о планах отправить детей за рубеж летом Общество, 04:00
Суд в Киеве дал 14 лет военному из Крыма, который ранее служил в ВСУ Политика, 03:56
США допустили минимальное влияние на мировую экономику при дефолте России Экономика, 03:27
CNN узнал о намерении США поставить Украине системы залпового огня Политика, 02:49
Сайт госуслуг Казахстана перестал принимать заявки на ИИН от иностранцев Политика, 02:45
В ФСБ заявили о попытках «радикалов» с Украины попасть в Россию Политика, 01:54
В Белом доме исключили отмену санкций в обмен на вывоз зерна Политика, 01:50
В офисе Зеленского допустили потерю контроля над Лиманом Политика, 01:37
Поправки в Конституцию ,  
0 

ЦИК выбрала слоган и логотип голосования по Конституции

Изображение Основного закона будет напоминать «оберегающий страну щит»
ЦИК России предварительно утвердил логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию, разработанные агентством «ИМА-консалтинг». Логотип — раскрытая Конституция, слоган — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!»
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Центризбирком (ЦИК) предварительно утвердил логотип и слоган информационной кампании, которая будет сопровождать общероссийское голосование по поправкам в Конституцию 22 апреля. Логотип представляет собой раскрытую Конституцию с триколором, слоган звучит так: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!»

Два источника в ЦИК и собеседник, близкий к комиссии, подтвердили РБК, что будут использованы именно эти логотип и лозунг. «Они (предварительно) утверждены», — уточнил близкий к Центризбиркому собеседник. Дизайн, по его словам, разрабатывало PR-агентство «ИМА-консалтинг».

Источник РБК в «ИМА-консалтинге» подтвердил, что агентство действительно разработало дизайн для кампании общероссийского голосования. По его словам, проект «ИМА-консалтинга» уже получил одобрение в ЦИК. Официально на заседаниях ЦИК этот вопрос пока не рассматривался.

РБК не нашел в открытом доступе контракт на разработку дизайна кампании.

РБК направил запросы в пресс-службы ЦИК и «ИМА-консалтинга».

Video

Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Машина по имени Тим Кук: зачем СЕО Apple живет по армейскому распорядку
Pro
Фото: Marco Garcia / Getty Images Сейчас любой неосторожный пост может повредить: пиар в новых реалиях
Pro
Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины
Pro
«Ваш уровень дохода?»: какие вопросы в анкете сорвут исследование
Pro
Фото: Kai Schwoerer / Getty Images Доллар по 180: зарубежные аналитики — о реальном курсе рубля
Pro
Продажи вакцины от короновируса упадут. За счет чего будет расти Pfizer
Pro x The Economist
Фото: Ritesh Shukla / Getty Images Китай сдает позиции. Станет ли Индия новым локомотивом мировой экономики
Pro
Подключаем сайт к Госуслугам: 9 шагов от экспертов

«ИМА-консалтинг» также подготовил презентацию информационно-разъяснительной кампании для Центризбиркома. Два источника, знакомых с ходом подготовки документа, рассказали РБК, что логотип там описывается следующим образом: «В основе логотипа — стилизованное изображение Конституции России, выполненное в виде раскрытой книги, на страницах которой — национальный флаг страны, ее главный символ. Данное дизайнерское решение символизирует открытость и прозрачность голосования, а также неразрывность страны и ее закона».

Путин внес поправки про бога, русский народ и союз мужчины и женщины
Политика
Фото:Антон Новодережкин / ТАСС

В презентации говорится, что динамичная форма логотипа «олицетворяет скорые позитивные перемены, которые ждут граждан России благодаря внесению поправок в Конституцию». Лаконичные формы логотипа указывают на официальный статус голосования, призывают к ответственному и осознанному подходу к мероприятию, а «стилизованное изображение Конституции обращено к нам таким образом, что напоминает щит, который оберегает страну, каждого гражданина, права и интересы россиян», пересказывает содержание презентации один из собеседников РБК.

Отдельного описания, по словам второго источника, удостоен изображенный на Конституции герб. «Это узнаваемый и понятный символ, который вызывает у граждан страны чувство спокойствия, защищенности и уверенности в будущем. Использование герба Российской Федерации подчеркивает официальный статус мероприятия и вызывает желание принять участие в столь важном для страны голосовании», — рассказывает знакомый с ходом подготовки презентации источник РБК.

Агентство «ИМА-консалтинг» также занималось разработкой визуальной концепции информационной кампании на выборах президента 2018 года, выиграв творческий конкурс ЦИК. Стоимость контракта с агентством тогда составила 37 млн руб. К работе также привлекали агентство «Михайлов и партнеры», занявшее по итогам конкурса второе место, контракт с ним составил «немножко больше», чем с «ИМА-консалтингом», говорила на заседании ЦИК, посвященном утверждению логотипа выборов, глава комиссии Элла Памфилова.

Президентский законопроект о поправках в Конституцию был принят Госдумой в первом чтении, второе назначено на 10 марта.

В середине февраля администрация президента провела семинар для вице-губернаторов по внутренней политике, на котором региональным чиновникам назвали желательные показатели по итогам голосования по изменению Конституции — явка 60%, результат «за» — 70%, рассказывали участники мероприятия РБК. Для повышения явки регионам рекомендовали создать в день голосования атмосферу праздника.

Материалы к статье
Авторы
Теги