Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фургал попросил рассмотреть его дело в суде присяжных Политика, 20:11
Матч КХЛ между «Сочи» и «Авангардом» начался с двух драк Спорт, 20:08
CК возбудил уголовное дело после отравления школьников в Клину Общество, 19:53
В ЦИАН сравнили стоимость аренды и покупки машино-мест в Москве Недвижимость, 19:47
Путин поручил изучить создание трех электростанций для экспорта водорода Бизнес, 19:47
В сенате Чехии предложили заняться отстранением заболевшего президента Политика, 19:41
Disney отложил премьеры новых фильмов Marvel Стиль, 19:36
Рублев сделает прививку от коронавируса для участия в Australian Open Спорт, 19:34
В ассоциации соцзащиты «Витязя» отвергли данные о драке на испытаниях Общество, 19:32
«Золотая черепаха-2021»: дикая природа в объективах фотографов мира РБК и ДПиООС, 19:14
Как менялись отношения России и НАТО. Хронология Политика, 19:14
Берлин заявил о «ледниковом периоде» в отношениях Москвы и НАТО Политика, 19:10
Morgan Stanley связал поддержку рынка США со сделками «мам и пап» Инвестиции, 19:03
В Испании провели первый чемпионат мира по игре с воздушным шариком Спорт, 18:54
Война санкций ,  
0 

В Варшаве провалились переговоры России и Польши по грузоперевозкам

Россия и Польша не смогли договориться об объемах грузоперевозок после трех дней переговоров в Варшаве. В Минтрансе рассказали, что Россия может начать фрахтовать паромы и идти в обход Польши при затягивании переговоров
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год (Фото: «РИА Новости»)

Россия и Польша в ходе трехдневных переговоров в Варшаве не договорились об объемах грузоперевозок между странами. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минтранса России Николай Асаул.

«Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений, — объяснил замминистра. — Эти цифры неприемлемы. По словам Асаула, встреча завершилась «согласием российской стороны корректировать законодательство».

В ходе брифинга представитель польской стороны замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит рассказал, что Москва и Варшава были «близки к согласию». «Проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — объяснил он. По словам чиновника, «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка». Шмит уточнил, что при текущих условиях 85% перевозчиков не смогут работать на российском рынке.

В Минтрансе также рассказали, что следующий раунд переговоров состоится в России. «Как только польская сторона осмыслит ситуацию и будет готова, мы будем рады их принять», — подчеркнул Асаул. Он допустил, что переговоры могут «затянуться на неопределенный срок».

«Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши», — сообщил заместитель министра транспорта.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. В понедельник истек срок действия предыдущего соглашения, которое было заключено на год. Как писал РБК, в случае если стороны не смогут договориться по этому вопросу, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Москва также не смогла продлить разрешения для транспортных компаний на 2016 год с Анкарой. С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции.

Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"