Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 17:21
Мосжилинспекция разъяснила порядок отключения ЖКУ за долги Недвижимость, 17:20
WBA утвердила бой Бивола против непобежденного боксера Спорт, 17:14
Власти Дагестана рекомендовали носить маски в общественных местах Общество, 17:14
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:13
Суд отправил Овсянникову под домашний арест по делу о фейках об армии Политика, 17:06
Исключенная из сборной Украины биатлонистка выступит на чемпионате России Спорт, 17:03
РФС отменил дисквалификацию Романа Широкова Спорт, 17:02
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Какие 5 ошибок снижают продажи на сайте Pro, 17:01
Мозаика, мосты и работа по дому: как восстановить силы после тяжелого дня РБК и ГАЛС, 16:58
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:58
Цена нефти Brent впервые за неделю превысила $99 за баррель Инвестиции, 16:54
Кулеба объявил о возобновлении работы «Макдоналдса» на Украине Бизнес, 16:53
Индекс экономической уверенности россиян снизился до нуля Общество, 16:49
Война санкций ,  
0 

Сергей Иванов описал новый транспортный коридор фразой «нас не догонишь»

По словам Иванова, санкции — это надолго и России надо менять транспортную систему, чтобы ограничительные меры на нее не влияли
Фото: Максим Коротченко / ТАСС
Фото: Максим Коротченко / ТАСС

Если Россия запустит транспортный коридор «Север — Юг» и получит полномасштабный выход в Персидский залив, «никакие санкции на нее не повлияют», заявил спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, передает корреспондент РБК.

«Надо свыкнуться с мыслью, что назад пути нет. Так, как было, уже не будет. Все будет по-другому. Это должно отражаться на транспортной отрасли, конечно, в первую очередь», — сказал спецпредставитель главы государства.

В частности, речь идет о развитии транспортного коридора «Север — Юг», что «жизненно важно», продолжил Иванов.

«Если мы получим полномасштабный выход через морские и железнодорожные пути в Персидский залив, конечно, как говорится, нас не поймаешь, нас не догонишь... [Тогда] никакие санкции на нас не повлияют. Санкции — это надолго, если не сказать, на очень долго. Транспортную систему нам надо менять в плане географии», — заявил спецпредставитель президента.

Решетников призвал решать вопросы логистики для «разворота» России к Азии
Политика
Максим Решетников

По подсчетам Йельской школы менеджмента, после начала спецоперации на Украине более 1 тыс. международных компаний заявили, что сократят бизнес в России, приостановят некоторые или все операции в стране, прекратят инвестиции в развитие или полностью уйдут. К примеру, уже ушла датская логистическая компания Maersk, один из крупнейших морских операторов грузоперевозок. Приостановили бронирование судов (букинг) в направлении России также Mediterranean Shipping Company и CMA CGM.

О том, что в качестве решения сложившихся трудностей власти рассматривают транспортный коридор «Север — Юг», в мае сообщал министр транспорта Виталий Савельев. Частью этого коридора, который пока находится в стадии проекта, служат прикаспийские порты Астрахань на Волге, Оля на Волго-Каспийском канале и Махачкала в Каспийском море. Он свяжет страны Балтии с Индией через Иран. Ожидается, что это станет более быстрой и менее затратной альтернативой Суэцкому каналу.

Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro x The Economist
Фото: Spencer Platt / Getty Images Безос и Дорси инвестируют в африканские стартапы. На что они надеются
Pro
Фото: Joern Pollex / Getty Images Почему пользу веганства часто преувеличивают и чем это опасно
Pro
Фото: John Moore / Getty Images Почему гибридная разработка лучше своих программистов и no-code
Pro
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования
Pro
Ставки по ипотеке снизились. Стоит ли инвестировать в акции застройщиков
Pro
Фото: Davis / Express / Getty Images Почему нам нравятся триллеры и ужастики: рассказывает нейрофизиолог
Pro
Фото: Dean Mouhtaropoulos / Getty Images Пять советов, чтобы тренироваться регулярно и не потерять мотивацию

Авторы
Теги