Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«ФрутоНяня» проводит акцию в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь» Партнерский материал, 11:00
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Нины Ургант Общество, 10:57
Додо пицца, Револют и Gett: как они организовали командировки РБК и Smartway, 10:57
Как пять небоскребов повлияли на формирование городской среды Партнерский материал, 10:53
Ученые из США разработали средство от коронавируса в виде жвачки Общество, 10:51
Какая экосистема подойдет вашему бизнесу Pro, 10:50
Как бизнес подключается к созданию доступной среды Партнерский материал, 10:40
Тайные знаки: что такое апофения и нужно ли от нее избавляться Социальная экономика, 10:40
Автомобиль врезался в паломников в Мехико. Видео Общество, 10:34
Wi-Fi, стены и быстрый интернет: что умеет новый стандарт РБК и Huawei, 10:34
SIPRI зафиксировал падение продаж российских вооружений третий год подряд Политика, 10:31
В Петербурге морозы побили рекорд 128-летней давности Общество, 10:30
Росавиация расследует инцидент с посадкой из-за обледенения самолета S7 Общество, 10:30
Чем Подмосковье привлекательно для малого и среднего бизнеса Партнерский материал, 10:26
Общество ,  
0 

От маникюра до футбола: как «Игра в кальмара» захватила разные страны

«Игру в кальмара» посмотрели десятки миллионов подписчиков Netflix, люди по всему миру участвуют в детских играх по мотивам сериала, а яркие визуальные элементы перешли с экрана в рестораны и маникюрные салоны
В письме инвесторам Netflix назвал «Игру в кальмара» крупнейшим проектом в своей истории. За первые четыре недели после запуска южнокорейский сериал о тайной игре на выживание посмотрели 142 млн подписчиков платформы по всему миру, доход ожидают на уровне $900 млн — в 40 раз больше, чем Netflix заплатил за сериал. Подробнее о финансовых итогах показа «Игры в кальмара» читайте в материале раздела «Инвестиции» РБК Pro.