Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Роскосмос» начал разрабатывать технологию посадки корабля на астероид Общество, 03:53 Подсветку Останкинской башни отключили в знак траура по погибшим в Ливане Общество, 03:22 В Генштабе заявили о возможной ядерной катастрофе из-за прекращения СНВ-3 Общество, 02:47 Пермские власти сообщили о возрождении «Амкара» Спорт, 02:07 Twitter создал новые метки для Кремля и МИД России Общество, 01:47 СМИ узнали о задержании директора порта Бейрута по делу о взрыве в порту Общество, 01:34 Захвативший заложников во Франции мужчина сдался полиции Общество, 01:14 Комаровский назвал увеличивающий риск развития рака на 80% фактор Общество, 00:44 В Назрани ввели режим контртеррористической операции Общество, 00:05 Обвиняемую в шпионаже Цуркан поместили на карантин Общество, 00:04 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 августа Общество, 00:00 Объем «секретной» экономики России опустился ниже 5% ВВП Экономика, 00:00 Агутин отказался выступать в Белоруссии за день до выборов Политика, 06 авг, 23:51 ФМБА запатентовало препарат против коронавируса Общество, 06 авг, 23:39
Бизнес ,  
0 

В Милане представили новый календарь Pirelli

Впервые вышедший в 1964 году календарь Pirelli уже давно воспринимается как самостоятельный социокультурный проект. Сама компания на своем сайте называет календарь «иконой в области коммуникаций». Из обычной корпоративной сувенирной продукции календарь превратился, как подчеркивают в Pirelli, в «эксклюзивный продукт с сильным эстетическим и культурным обликом». Для съемок Pirelli привлекает самых известных фотографов мира и моделей.

Затраты на производство календаря составляют около $2 млн в год, рассказывал Financial Times в 2008 году Джоаккино дель Бальцо, бывший топ-менеджер Pirelli. По его словам, расходы невелики, поскольку модели, которым съемки приносят дополнительную славу, соглашаются работать по минимальным ставкам, а гонорар фотографов бывает на 50–60% меньше, чем за их обычную работу. Фотографы ценят то, что при подготовке календаря они не связаны никакими ограничениями и имеют полную свободу. Ежегодный PR-эффект от выхода календаря, по мнению дель Бальцо, можно оценить $300–350 млн – такую сумму пришлось бы потратить на закупку площадей во всех медиа, которые пишут про новый календарь.

Всего на рекламу Pirelli в прошлом году потратила €200,2 млн ($266 млн), что составляет 3% ее выручки.

Первым арт-директором календаря был Дерек Форсит. Первую съемку в 1964 году провел Роберт Фриман, официальный фотограф Beatles. В 1975–1983 годы из-за финансовых проблем календарь не выходил. Возобновился выпуск под руководством нового арт-директора Мартина Уолша. Среди моделей, которые снимались для Pirelli после перезапуска календаря, – Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Надя Ауэрман. В 2007 году в календаре снялась 73-летняя Софи Лорен.

В 2015 году Pirelli пригласила фотографа Стивена Мизела, среди работ которого – вышедшая в 1992 году книга «Секс» Мадонны.