Водка, банкноты, макароны: победители фестиваля «Каннские львы» из России
Бронза в категории Design за работу «Финское хокку (MyllynParas 1928)» — дизайн упаковки для продукции компании Myllyn Paras
Агентство: Advertising Group Depot WPF
Заказчик: Myllyn Paras — производитель муки, хлопьев для каш, макарон и замороженных полуфабрикатов из Финляндии
Серебро в категории Design за дизайн собственной торговой марки азербайджанской сети дискаунтеров Al Market
Агентство: Tomatdesign
Заказчик: Azersun Holding — ретейлер из Азербайджана
Бронза в категории Outdoor («Наружная реклама») за работу «Банкноты» — принты для рекламы сети строительных магазинов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Заказчик: Leroy Merlin — сеть строительных магазинов по всему миру. В России работает под брендом «Леруа Мерлен»
Как объяснили в агентстве Leo Burnett Moscow, там решили построить рекламную кампанию магазина, разобрав архитектурные сооружения, изображенные на российских банкнотах, на стройматериалы, чтобы показать, «как много можно накупить за совсем небольшие деньги».
Бронза в категории Press за принт для сервиса Google Street View. На фотографии изображен вход в отель с названием «Семейный», который находится между секс-шопом и стриптиз-клубом. Идея проекта в том, что Google Street View позволяет увидеть настоящее изображение отеля на карте и не ошибиться с выбором.
Агентство: BBDO Russia Group
Заказчик: Google
Золото в категории Outdoor за рекламную кампанию «Трансформеры»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Заказчик: Lego
Серебро в категории Design за дизайн упаковки молочных продуктов Mlk Organic Dairy. Впервые в истории конкурса Россия получила награду за дизайн упаковки.
Агентство: Depot WPF
Заказчик: концерн «Продмол»
Бронза в категории Media (реклама в СМИ) за рекламную кампанию для книжного магазина на баллончиках с освежителем воздуха, где вместо инструкции были напечатаны отрывки из книг и логотип компании-заказчика. Эти освежители были размещены в кафе, магазинах и некоторых других общественных пространствах Екатеринбурга, в хозяйственных магазинах их раздавали в качестве подарка к покупке.
Агентство: «Восход»
Заказчик: сеть магазинов «100 000 книг» из Екатеринбурга
Первое для России золото в категории Promo за рекламную кампанию Beware Of D@G! («Остерегайтесь собаки!»). Слоганом кампании стал призыв «Берегитесь собаки, сидите дома и заказывайте новогодние подарки через интернет-магазин Ozon.Ru»
Агентство: IQ Marketing
Заказчик: Ozon.ru
Золото в категории Media за «Кампанию для детей Беслана» «Нарисуем город»
Агентство: IQ Marketing
Заказчик: комитет учителей Беслана
Бронза в категории Cyber Lion (цифровой маркетинг) за серию flash-баннеров под названием «Дизайн спасет мир», которые рекламируют «Студию Артемия Лебедева».
Агентство: Artemy Lebedev Studio
Бронза в категории Press Lions за рекламу водки*
Агентство: Euro RSCG Maxima
*Наименования продукта и его производителя скрыты редакцией в целях соблюдения требований ФЗ «О рекламе», запрещающего рекламу алкогольной продукции