Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число погибших при пожаре на «Невской мануфактуре» выросло до двух Общество, 21:18 ЦСКА впервые с ноября одержал две победы подряд в РПЛ Спорт, 21:09 В ООН призвали к диалогу стороны конфликта на востоке Украины Политика, 21:07 IPO Segezha Group: появится ли еще один «чемпион» от АФК «Система» Инвестиции, 20:39 Ростуризм назвал варианты возвращения туристов из Турции и Танзании Общество, 20:30 Путин предложил увеличить зарплаты космонавтам Общество, 20:22 Определилось место проведения финала Кубка России по футболу Спорт, 20:21 Путин подписал указ о новом порядке назначения директора ФСО Политика, 20:16 Кремль опроверг связь приостановки полетов в Турцию с визитом Зеленского Политика, 20:08 Цели и портфели: как инвестировать в жизнь РБК и СберПервый, 20:02 Вертолет тушит пожар на «Невской мануфактуре». Видео Общество, 20:02 Захарова ответила на слова Зеленского о полете Гагарина в космос Политика, 19:49 Попова сообщила о случаях завоза малярии из Танзании Общество, 19:42 Остановка полетов в Турцию, просьба Зеленского к Путину. Главное за день Общество, 19:40
Бизнес ,  
0 

Не в пармезане счастье: как бизнес использует санкции в рекламе

Введенные против России санкции не только стали одним из ключевых новостных сюжетов последних месяцев, но и дали благодатную почву для многочисленных шуток, в том числе и в рекламе. В нашей фотогалерее примеры того, как бизнес использует санкции для продвижения своих товаров и услуг