Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему американская промышленность переживает «ренессанс» — The Economist Pro, 08:38 Глава МЧС выразил соболезнования семье погибшего пожарного в Петербурге Общество, 08:14 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 08:08 Постпандемический сценарий: 100 млн человек обречены на смену профессии Pro, 08:02 Фонд плохих украинских активов получил ₽17 млрд пожертвований Экономика, 08:00 В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 07:39 Посольство России посоветовало США «не стесняться» называть имя Гагарина Политика, 07:32 Китай раскритиковал решение Японии сбросить воду с «Фукусимы» в океан Политика, 07:17 В Росгидромете сообщили об ускорении климатических изменений в России Общество, 07:13 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 07:03 Роснедра выставят на торги месторождение угля после письма Путину Бизнес, 07:00 СМИ узнали об опасении ГИБДД из-за уязвимости ТО перед мошенниками Общество, 06:39 В США уволили городского управляющего на фоне убийства афроамериканца Общество, 06:31 На какие импортные товары растет спрос у россиян РБК и Банк «Открытие», 06:21
Политика ,  
0 

Слушания в конгрессе США о «вмешательстве» России в выборы. Фоторепортаж

Спецкомитет по разведке американского конгресса провел слушания с участием представителей Facebook, Twitter и Google, после которых опубликовал примеры политической рекламы, которую могли распространять российские структуры
Перед началом слушаний в комитете по разведке сената юрисконсульт Facebook Колин Стретч, и.о. юрисконсульта Twitter Шон Эджетт и старший вице-президент и юрисконсульт Google Кент Вокер принесли присягу.
Фото: Jacquelyn Martin / AP

Спецкомитет по разведке американского конгресса провел слушания с участием представителей Facebook, Twitter и Google, после которых опубликовал примеры политической рекламы, которую могли распространять российские структуры.

Американские законодатели заключили, что рекламные сообщения, связанные с петербургской «фабрикой троллей», которая, в свою очередь, по утверждению Facebook, связана с российским правительством, были направлены на разжигание розни между разными социальными меньшинствами в США, затрагивали миграционные вопросы и участие кандидата от демократов Хиллари Клинтон в президентских выборах.

В российском посольстве в ответ на эти заявления ответили, что слушания «подтвердили​ отсутствие доказательств государственного российского вмешательства в американские президентские выборы».