Лента новостей
Власти ограничат хранение пенсионных денег в соблюдающих санкции банках Финансы, 07:00 Командование ВС США заявило о наблюдении за «Адмиралом Горшковым» на Кубе Политика, 06:53 В Китае из-за взрыва на заводе погибли шесть человек Общество, 06:32 Пассажирский самолет в Бурятии выкатился за пределы полосы и загорелся Общество, 06:28 СМИ сообщили об увеличении стоимости обучения в российских вузах на 19% Общество, 06:22 Россия предложила Китаю купить дополнительную партию истребителей Су-35 Политика, 06:13 Развлекательные телеканалы стали кандидатами на господдержку Технологии и медиа, 06:00 Гвардиола заявил о желании вернуться в «Барселону» Спорт, 05:57 Пользователи по всему миру пожаловались на сбои в работе «Википедии» Технологии и медиа, 05:39 Белый дом назвал время встречи Путина и Трампа в Осаке Политика, 05:28 В Иркутской области паводок подтопил почти 600 жилых домов Общество, 05:09 Спецпредставитель назвал ожидания Грузии от практических связей с Россией Политика, 04:49 Рыболовлев прокомментировал решение суда в процессе против Sotheby's Общество, 04:44 Минтранс оценит потери авиакомпаний из-за запрета полетов в Грузию Бизнес, 04:10
Общество ,  
0 
Кто охраняет экспозиции в российских музеях
Из Третьяковской галереи уволена смотритель похищенной 27 января картины Куинджи. Фотограф Энди Фриберг несколько лет назад побывал в нескольких музеях России и сфотографировал их смотрителей. РБК публикует его фоторепортаж

27 января из Третьяковской галереи была похищена работа Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым». Предполагаемый похититель и полотно были найдены спустя сутки. 1 февраля картину вернули в музей, а смотрителя, следившего за ней, уволили.

В 2008–2009 годах фотограф из Сан-Франциско (Калифорния, США) Энди Фриберг побывал в российских музеях, чтобы снять не знаменитые шедевры искусства, а смотрителей, их охраняющих. В 2010 году проект был издан отдельной книгой под названием «Guardians» («Хранители»). «В художественных музеях России женщины сидят в галереях и охраняют коллекции. Когда вы смотрите на картины и скульптуры, присутствие женщин становится неотъемлемой частью наблюдения, как и само произведение», — считает Фриберг. Готовя фотопроект, он общался со смотрителями: «Они рассказали мне, как им нравится находиться среди великого искусства. Женщина из Государственной Третьяковской галереи в Москве рассказала, что часто возвращается туда в свой выходной день, чтобы посидеть перед картиной, напоминающей ей о детстве».