Лента новостей
Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54
Общество ,  
0 
Кто охраняет экспозиции в российских музеях
Из Третьяковской галереи уволена смотритель похищенной 27 января картины Куинджи. Фотограф Энди Фриберг несколько лет назад побывал в нескольких музеях России и сфотографировал их смотрителей. РБК публикует его фоторепортаж

27 января из Третьяковской галереи была похищена работа Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым». Предполагаемый похититель и полотно были найдены спустя сутки. 1 февраля картину вернули в музей, а смотрителя, следившего за ней, уволили.

В 2008–2009 годах фотограф из Сан-Франциско (Калифорния, США) Энди Фриберг побывал в российских музеях, чтобы снять не знаменитые шедевры искусства, а смотрителей, их охраняющих. В 2010 году проект был издан отдельной книгой под названием «Guardians» («Хранители»). «В художественных музеях России женщины сидят в галереях и охраняют коллекции. Когда вы смотрите на картины и скульптуры, присутствие женщин становится неотъемлемой частью наблюдения, как и само произведение», — считает Фриберг. Готовя фотопроект, он общался со смотрителями: «Они рассказали мне, как им нравится находиться среди великого искусства. Женщина из Государственной Третьяковской галереи в Москве рассказала, что часто возвращается туда в свой выходной день, чтобы посидеть перед картиной, напоминающей ей о детстве».