Российский бренд Oomph заменит ушедший из страны Lush. Что о нем известно

. Магазины отечественного производителя откроются 8 декабря
Обновлено 07 декабря 2022, 14:45
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Флагманские магазины российского бренда Oomph (перевод с англ. «шарм») откроются 8 декабря на Тверской улице в Москве, а также в нескольких других локациях столицы и Санкт-Петербурга. Об этом РБК Life сообщила пресс-служба производителя.

Отечественный бренд станет заменой ушедшей из страны британской компании Lush. Производитель планирует продолжать следование традициям и ценностям своего предшественника, среди которых использование натуральных ингредиентов, отказ от тестирования продукции на животных и сокращение негативного воздействия на окружающую среду.

Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

В первой коллекции Oomph будут представлены 90 позиций для волос, лица и тела: шампуни (около 750 руб. за 100 мл), гели для душа (около 550 руб. за 100 мл), очищающие средства для лица, патчи и ароматизирующие средства для ванны. Со временем ассортимент будут расширять специальными сезонными и тематическими коллекциями, например банной линией.

«В Lush, при всей любви к бренду, мы были ограничены общей мировой стратегией. В работе над собственным проектом мы сможем предложить более свободный, креативный подход, в том числе и в разработке новых продуктов», — отметил Дмитрий Азаров, российский партнер ушедшей из России компании Lush.

Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Во флагманском магазине бренда на Тверской, площадь которого более 400 кв. м, кроме косметики, также появятся цветочная лавка Oomph Flowers и кофейня Oomph. За меню будет отвечать ресторатор Глен Баллис (Sangre Fresca, Avocado Queen, Eva).

Приобрести продукцию бренда можно будет не только в обычных магазинах, но и в онлайн-формате — первым маркетплейсом, распространяющим товары Oomph, станет OZON.

Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Британский бренд косметики Lush работал на российском рынке более 20 лет. К началу 2022-го сеть насчитывала 48 магазинов в стране, выручка компании в России в 2021 году составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 95,5 млн руб. В начале марта британский производитель прекратил поставки товаров в Россию, а спустя некоторое время списал свою долю в фирме российского лицензиата.

Поделиться