Россияне смогут проголосовать за лучшую отечественную рекламу 2022 года
. Победителей конкурса представят в конце декабря
Портал Sostav запустил голосование за лучшую российскую рекламу года — «Итоги года 2022». Всего на сайте представлено семь номинаций: «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг», сообщили РБК Life представители портала.
Голосование пройдет в несколько этапов. Сначала свой голос смогут отдать пользователи Сети. Чтобы принять участие, необходимо пройти верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru и Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Голосовать можно в любой день до 23:59 4 декабря.
Затем к отбору присоединится экспертное жюри — топ-менеджеры рекламной индустрии. Они смогут включить в шорт-лист каждой номинации до десяти дополнительных работ. Этот этап продлится с 12 по 19 декабря. Победителей конкурса представят в конце месяца, а вот церемония награждения рекламной премии «Большая рыба» пройдет в феврале 2023 года.
Организаторы конкурса отметили, что у игроков рекламного рынка еще есть возможность поучаствовать в состязании. Свою заявку можно отправить на почту nd@sostav.ru до 4 декабря с темой «Итоги года». Букмекеров, а также кейсы про алкоголь и табак не допустят до участия в конкурсе, подчеркнули представители Sostav.
Требования к заявке
- От одного агентства/бренда принимаются в голосование не более пяти кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2021 года.
- В заявке необходимо указать клиента, агентство, продакшен, краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты).
- Визуальный контент принимается к участию в конкурсе в отдельном zip-файле, через «Яндекс.Диск» или Google Drive.
- Минимальный размер изображения 1024x512, максимальный — 1600x800.
- Видео присылается в виде ссылок на YouTube, Rutube, «VK Клипы» или Vimeo.