На российский рынок выведут более 100 брендов корейской косметики

. Большая часть продукции станет доступна в сентябре
Обновлено 10 августа 2022, 11:48
Shutterstock
Shutterstock

В российских розничных сетях появится более 100 брендов корейской косметики и парфюмерии в среднем ценовом сегменте, сообщил РБК Life источник на рынке. Информацию подтвердили в компании, являющейся импортером косметики.

Большая часть продукции новых брендов станет доступна сентябре, однако некоторые уже появились на полках.

В «Л'Этуаль», отвечая на запрос РБК Life, сообщили, что сейчас предлагают продукцию около 200 корейских брендов и список «ежедневно пополняется новыми производителями».

Окончательный перечень производителей из Южной Кореи, продукция которых будет допущена к продаже, находится на финальной стадии согласования, сообщают источники. Продажи косметики новых корейских брендов, по их данным, помимо «Л'Этуаль», также ведутся и активно продолжатся этой осенью в парфюмерно-косметической сети «Золотое Яблоко».

На сегодняшний день в «Золотом Яблоке» представлены 275 корейских брендов, и каждый месяц их количество увеличивается: с мая этого года в сети появились 20 новых наименований, среди них Medi peel, Evercell, Milkbaobab и Von u. До конца 2022 года «Золотое Яблоко» должно увеличить ассортиментную матрицу еще на 70 новых позиций из Южной Кореи, сообщили в компании.

4 августа 2022 года Минпромторг внес изменения в перечень товаров для параллельного импорта и дал согласие на ввоз в Россию парфюмерно-косметической продукции некоторых широко известных бьюти-брендов без разрешения владельцев данных торговых марок.

Из списка исключений убрали марки Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Helena Rubinstein, Valentino, Giorgio Armani и Kerastase. В министерстве решение объяснили тем, что «в торговые сети поступает недостаточное количество товаров этих брендов».

В случае с корейскими брендами речь о параллельном импорте не идет — продукцию поставляют с разрешения производителей.

Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги