«Билайн» запустил магистерскую программу в Центральном университете

Обновлено 25 июня 2025, 07:00
«Билайн» запустил магистерскую программу в Центральном университете
Фото: Freepik

Центральный университет совместно с «Билайном» запустил новую учебную программу по продуктовому менеджменту. Цель проекта — подготовить специалистов, способных создавать и развивать цифровые продукты на основе реальных бизнес-кейсов под руководством экспертов компании.

Программа «Продуктовый менеджмент с «Билайном» базируется на учебном плане магистратуры Центрального университета и дополняется специализированными курсами от компании «Билайн». В числе тем — аналитика цифровых продуктов, дизайн клиентского опыта, big data, монетизация сервисов и технологии антифрода. Студенты с первого семестра работают над реальными задачами компании, получая практический опыт.

Обучение разделено на три ступени: Start, Medium и Pro. На первом этапе магистранты осваивают базовые навыки и получают стипендию 30 тыс. руб. в месяц. Итогом обучения на втором уровне станут получение практического опыта и погружение в текущие задачи компании. Третий уровень предполагает официальное трудоустройство в компании для лучших выпускников.

Всего программа рассчитана на десять студентов, как минимум пять из которых пройдут через открытый конкурс. Кроме того, предусмотрены места для сотрудников «Билайна» и их детей. Отбор включает стандартный прием в магистратуру университета и дополнительное собеседование с представителями компании. Успешным кандидатам предоставляются гранты, покрывающие от 25 до 75% стоимости обучения.

Прием заявок стартовал 20 июня и продлится до 26 августа 2025 года. Новый проект позволит «Билайну» инвестировать в развитие кадров и создать условия для карьерного роста через образование.

Как отметил генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин, ключ к мышлению предпринимателя нового времени — это продуктовый подход на базе диалога с клиентом. «В условиях цифровой трансформации важно не просто запускать сервисы, а создавать продукты, которые действительно нужны и нравятся людям и становятся частью их повседневной жизни, — подчеркнул он. — Нам нужны те, кто готов не просто управлять, а по-настоящему владеть продуктом: ставить амбициозные цели, учиться у клиентов, проверять гипотезы и принимать решения на основе данных». По словам гендиректора, лучшая инновация рождается там, где технологии, клиентоцентричность и смелость пробовать новое соединяются в одно целое.

В то же время ректор Центрального университета Евгений Ивашкевич акцентировал внимание на том, что благодаря запуску программы с «Билайном» студенты не просто осваивают инструменты продуктового менеджмента, а уже в процессе обучения применяют их в работе над реальными задачами конкретной компании. «Центральный университет — практикоориентированный вуз, мы верим в эффективность такого подхода и рассматриваем его как стратегический инструмент. Практика в компании, включая возможность трудоустройства в штат, не только помогает студентам профессионально развиваться уже в процессе учебы в магистратуре, но и отвечает на запрос индустрии», — прокомментировал Ивашкевич.

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru. Erid: 2SDnjeyaa3f

Поделиться