«Билайн» и ОТП Банк будут вместе бороться с телефонными мошенниками

На площадке Петербургского международного экономического форума состоялось подписание соглашения между ПАО «ВымпелКом» («Билайн») и ОТП Банком. Документ касается стратегического партнерства двух компаний, планирующих инновационные разработки в сфере финансовых технологий, цифровой безопасности и клиентского сервиса. Участниками подписания стали генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин и президент ОТП Банка Илья Чижевский.
Основной областью задач этого союза станет борьба с мошенничеством. В частности, с помощью технологии маркированного звонка Branded Call («брендированный звонок») с использованием сервиса «Этикетка» ОТП Банк сделает голосовые коммуникации с клиентами более безопасными. Также в планах — внедрение платформы речевой аналитики «Билайн» с целью повышения качества обслуживания и коммерческих показателей розничных сетей. В распоряжении банка окажутся решения «Билайна» по усовершенствованию клиентского опыта через все каналы обслуживания — и онлайн, и офлайн. Компании будут вместе создавать и интегрировать разработки на основе искусственного интеллекта, включая поведенческие и предсказательные алгоритмы взаимодействия с клиентами.
По словам Сергея Анохина, это партнерство открывает для «Билайна» новые горизонты: «Сочетание наших цифровых решений с финансовой экспертизой ОТП Банка позволит переосмыслить подходы к клиентскому сервису. Наши разработки в области больших данных и искусственного интеллекта помогут банку создать принципиально новые стандарты клиентского опыта. Используя передовые технологии анализа данных и машинного обучения, мы вместе создадим услуги будущего».
Стороны договорились, что важной частью сотрудничества станет работа по импортозамещению с применением российских IT-решений. «Билайн», имеющий большой опыт в создании инновационных цифровых платформ, поделится с банком своими компетенциями в сфере системной интеграции.
Илья Чижевский рассказал, что это партнерство — важный шаг в развитии цифровой экосистемы ОТП Банка. «Совместные решения с «Билайном» укрепляют наши возможности в области безопасности, качества сервиса и оптимизации процессов, — подчеркнул он. — ОТП Банк активно инвестирует в инновации, и сотрудничество с таким технологичным партнером дополняет наши внутренние разработки. Объединяясь, мы создаем новые стандарты финансовой безопасности для клиентов».