«Билайн» и Альфа-банк запустили сервис для борьбы с кибермошенничеством

Обновлено 21 мая 2025, 13:07
«Билайн» и Альфа-банк запустили сервис для борьбы с кибермошенничеством
Фото: Shutterstock

Компания «Билайн» и Альфа-банк объявили о начале интеграции своих служб поддержки, направленной на повышение безопасности и предотвращение мошенничества. Теперь клиенты обеих компаний смогут оперативно получать помощь в случае подозрительных действий, не тратя время на повторные звонки.

Сервис работает следующим образом: если оператор «Билайна» во время консультации видит, что клиенту требуется помощь банка, он мгновенно переводит звонок в службу поддержки Альфа-банка. Это исключает необходимость пользователю самостоятельно перезванивать и повторно объяснять свою проблему, что существенно экономит время и снижает риски.

Такой подход позволяет быстрее реагировать на возможные мошеннические действия и минимизировать финансовые потери. Обе службы поддержки работают круглосуточно, обеспечивая надежную защиту клиентов в любое время. Сервис будет эффективен независимо от способов, которыми мошенники могли получить доступ к кодам из СМС-сообщений. В случае если клиент случайно поделился конфиденциальной информацией с третьими лицами, его быстро перенаправят в Альфа-банк для дальнейшей защиты.

На данный момент новый сервис доступен всем клиентам «Билайна» и Альфа-банка.

Как отметил директор по антифроду «Билайна» Петр Алферов, интеграция служб поддержки — это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия. «За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратились более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов, — сообщил Алферов. — Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски».

В то же время руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества Евгений Винокуров выразил уверенность, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке. «Телефонное мошенничество — безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый, — прокомментировал Винокуров. — Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуются не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с «Билайном» — еще один шаг в данном направлении».

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru. Erid: 2SDnjefUr2q

Поделиться