«МегаФон» назвал детские часы лидером из покупаемых к 1 сентября гаджетов
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают к школе. В этом году спрос на них в августе был в 1,7 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние десять дней месяца. В среднем за 7‑10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.
В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учебы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года: что‑то посоветовали дополнительно купить учителя, а что‑то дети сами увидели у школьных друзей и попросили у родителей.
Уже не первый год в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе детские смарт‑часы приобретали на 72% чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских часов в первые три дня сентября было равно половине их продаж за весь июнь. Смарт‑часы для школьников постарше в августе также приобретали чаще, чем в июле, — рост составил 8%.
Родители позаботились и об обустройстве рабочего места для ребенка дома — в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. Ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать на 44% чаще, колонки — на 28%, а продажи ламп выросли сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле.
Суммарно в последние десять дней августа было продано почти 40% всех смарт‑часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт‑часов и более трети продаж детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние десять дней августа пришлось 12% покупок.