Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия продлит ограничения на въезд из Китая до 1 апреля Общество, 16:50 В Греции зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 16:46 Голикова рекомендовала россиянам воздержаться от поездок в Италию Общество, 16:46 Голикова объявила о приостановке выдачи виз гражданам Ирана Общество, 16:44 Путин сообщил о 900 предложениях по поправкам в Конституцию Политика, 16:43 Путин поддержал идею закрепить в Конституции особое отношение к детям Политика, 16:37 Россия ограничит авиасообщение с Южной Кореей из-за коронавируса Общество, 16:36 Депутаты Петербурга выбрали нового детского омбудсмена Политика, 16:33 Построить город и внедрить сервис: главное в строительстве и недвижимости Pro, 16:31 Суд перевел под домашний арест экс-полицейского из дела Голунова Общество, 16:29 Видеодневник Берлинале: день шестой. Спецвыпуск Стиль, 16:28 Facebook ввел запрет на рекламу способов исцеления от коронавируса Общество, 16:23 СК попросил арестовать подозреваемых в подготовке нападения в Саратове Общество, 16:16 Мария Шарапова объявила о завершении карьеры Спорт, 16:16
Финансы ,  
0 

Тинькофф списал на открытые данные предложение бота Олега отрезать пальцы

После жалобы одной из клиенток в банке сообщили, что их голосовому помощнику «очень стыдно» и он обещал больше так не делать
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Пальцы бы вам отрезать», — такой ответ получила одна из клиенток Тинькофф Банка при попытке пожаловаться в службу поддержки на то, что у нее не прошла идентификация по отпечатку пальца.

Запись в facebook пользователя Диалог с Тинькофф Банком

В банке случившееся объяснили «своеобразным юмором» бота по имени Олег, с которым и вела диалог женщина.

«Это не более чем юмор с его стороны, но шутка не к месту и не удалась, конечно. Пожалуйста, не воспринимайте его так всерьез. Без внимания ситуацию не оставим», — написал представитель Тинькофф Банка, комментируя сообщение недовольной клиентки в сети Facebook.

В пресс-службе Тинькофф Банка РБК случившееся объяснили тем, что голосовой помощник Олег обучается на открытых данных.

«Олег еще молодой голосовой помощник. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — сказал собеседник РБК.

О запуске голосового помощника, «тезки» основателя Тинькофф Банка Олега Тинькова, банк объявил в июне 2019 года. На сайте банка Олег описан как мужчина в возрасте от 25 до 40 лет, который не любит панибратства, но вежлив.

«Если нужно, может быть настойчивым. Ему не чуждо чувство юмора, и он не учит пользователя жизни, пока тот не попросит. В иррациональных ситуациях он может выразить несогласие или даже неодобрение — но не долго, нудить он не будет», — говорится в описании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"