Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Норвегии упал метеорит Общество, 01:20 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 01:15 Пандемийные годы поставили рекорд по смертям президентов в XXI веке Политика, 01:00 Checkmate в ангаре, «павлины» в воздухе: чем запомнился авиасалон МАКС Технологии и медиа, 00:30 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:28 Мужчина погиб при взрыве в Тверской области Общество, 00:28 Фернандо Торрес стал главным тренером молодежной команды «Атлетико» Спорт, 00:14 Камеры научат штрафовать за несоблюдение дистанции и опасное вождение Авто, 00:00 Россия заплатит ЕС €1,1 млрд в год углеродного налога Экономика, 00:00 В «Единой России» ответили на идею указывать «национальность» в паспорте Политика, 25 июл, 23:55 Тренер «Фиорентины» призвал Кокорина «задавать себе вопросы» Спорт, 25 июл, 23:48 Пять интересных фактов об арктическом шельфе РБК и «Газпром нефть», 25 июл, 23:40 Крупнейшая табачная компания мира призвала запретить сигареты в Британии Бизнес, 25 июл, 23:37 В Кронштадте дали салют в честь Дня ВМФ Общество, 25 июл, 23:21
Финансы ,  
0 

ФАС возбудила дело против Тинькофф Банка

В антимонопольной службе сочли нарушением закона размещение в Москве билбордов с рекламой выпускаемой банком «лучшей карты с кэшбэком»
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело о нарушении АО «Тинькофф Банк» требований закона при размещении в Москве билбордов с рекламой выпускаемых банком пластиковых карт.

В рекламе банка утверждалось, что он предлагает своим клиентам «лучшую карту с кешбэком», но такие эпитеты, как «лучший», по закону требуется подтверждать «конкретными характеристиками или параметрами сравнения».

Прокуратура отреагировала на запрос о рекламе Тинькофф Банка в стиле АУЕ
Финансы
Фото:Никита Попов / РБК

«В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кешбэком АО «Тинькофф Банк» — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем», — говорится в сообщении ФАС.

В ведомстве пояснили, что в действиях банка усматриваются признаки нарушения требований закона «О рекламе», а рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2018 года.

В пресс-службе Тинькофф Банка РБК заверили, что банк неукоснительно соблюдает нормы законодательства, в том числе и закона «О рекламе».

«Кампания с картой банка не стала исключением: кампания опиралась на выводы независимого исследования, которое по результатам онлайн-опроса и сравнительного анализа ряда разных карт с кешбэком показало, что карта Тинькофф является лучшей (самой выгодной) картой с кешбэком по целому набору параметров. Размер шрифта соответствует требованиям владельцев конструкций, которые, в свою, очередь, отвечают требованиям ФАС — на данных билбордах размер шрифта даже превышает необходимый минимум», — рассказали в пресс-службе.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"