Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Импортозамещение в IT: что предлагают российские интеграторы РБК и Tegrus, 20:15
Правительство утвердило индексацию на 11,9% некоторых социальных выплат Экономика, 20:07
Британская полиция спустя 34 года извинилась за трагедию в «Хиллсборо» Спорт, 20:04
Wildberries ответил на данные о платном возврате брака Бизнес, 19:46
Германия впервые за шесть лет опередила Россию по числу туристов в Турции Бизнес, 19:46
«Транснефть» сообщила о начале транзита казахстанской нефти в Германию Бизнес, 19:45
Тренды образования в школе: профессия, экзамены, расширенная реальность Специальный проект, 19:42
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Белые медведи и озоновый слой: как перепродажа товаров помогает экологии Зеленая экономика, 19:40
Exxon Mobil сообщила о рекордной годовой прибыли в размере $56 млрд Инвестиции, 19:36
Байден пообещал обсудить с Зеленским запросы Киева о новом оружии Политика, 19:30
Жители Красноярска засняли яркий метеор. Видео Общество, 19:29
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:17
США ввели санкции против производителей дронов в Иране Политика, 19:08
Путин поручил провести мероприятия для молодежи с героями спецоперации Политика, 19:00
Война санкций ,  
0 

Минтранс сообщил об отказах признавать страховку судов из России в Китае

Минтранс: Китай отказывается признавать страховые документы российских судовладельцев
Как сообщили в ведомстве, отказы появились и в других странах. Запад ранее ввел санкции, запретив своим компаниям страховать российские суда. Прежде этим занимались именно европейские и американские компании, сейчас — российские
Фото: Annabelle Chih / Getty Images
Фото: Annabelle Chih / Getty Images

Китайские власти и компании отказываются признавать страховые документы судовладельцев, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме.

«Российские судовладельцы сталкиваются <…> с отказами властей и компаний Китайской Народной Республики в части признания страховых документов на суда и грузы», — сказал он (цитата по ТАСС).

Сейчас российские суда страхуют отечественные компании, хотя раньше это делали европейские и американские организации. По словам замминистра, в России для «перестрахования морских рисков и защиты интересов судовладельцев создана Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК), а также гарантами выступают Минфин и Центробанк.

Пошивай добавил, что отказы поступают и из других стран, на данный момент Москва предложила Пекину рассмотреть вопрос признания российских страховых сертификатов и документов перестрахования, сообщил замминистра.

Запрет на страхование зарубежными компаниями российских судов с топливом вошел в шестой пакет санкций ЕС. Как писала газета Financial Times, к этому запрету также присоединилась Великобритания (она является ведущим игроком в области двух основных видов страхования — ответственности судовладельца (protection and indemnity, P&I) и самих судов (hull and machinery, H&M). Президент США Джо Байден также указывал, что страны Запада не будут страховать российские суда с энергоносителями.

Министр энергетики России Николай Шульгинов в сентябре говорил, что для решения возникших на фоне данных санкций проблем Москва рассматривает возможность использования услуг страховых компаний из дружественных стран и создания новой страховой компании, но в таком случае «нужно взаимное признание странами этой организации».

В ноябре представитель российской компании «Челлендж Групп — Страховые консультанты и брокеры» сообщил РБК, что иранские страховые и перестраховочные компании создали консорциум для российского рынка.

Авторы
Теги