Лента новостей
Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55 Адвокат назвал сумму предъявленного бизнесмену Бойко-Великому хищения Общество, 19 июн, 23:39
Экономика ,  
0 
Акция протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок
Автолюбители регионов Дальнего Востока начали акцию протеста против повышения пошлин на ввоз в Россию иностранных автомобилей. Считая несправедливым введение новых "драконовских" пошлин, автомобилисты весь сегодняшний день не будут выключать фары своих автомобилей.

Как передает "Восток-Медиа", в случае реализации планов правительства РФ по увеличению пошлин на импорт автомобилей самый популярный в Приморье автомобиль "Тойота-Королла" выпуска 1991-94гг. будет стоить 4,2-5,2 тыс. долларов вместо нынешних 2,5-3,5 тыс. долларов. Между тем, именно эти иномарки с начала 90-х годов являются самыми ходовыми в России, так как автомашины выпуска 95-97гг. не по карману многим уже сейчас.

Стоит отметить, что причина повышения пошлин на ввоз иномарок довольно просто. Ведь через пару лет в странах Евросоюза вступит в силу закон, запрещающий эксплуатацию автомобилей старше 6 лет. Несложно догодаться, что потоки этих дешевых автомобилей прямиком хлынут в Россию. Напомним, что правительства других восточно-европейских государств, например, Украины, Молдовы, Венгрии, Польши, Болгарии, Чехии, Словении и других, уже позаботились о защите своих граждан и ввели запрет на импорт автомобилей старше 10, 5, а то и 4 лет (Словения). Понятно, что российским автозаводам будет трудно противостоять такой экспансии дешевых иномарок.

Впрочем, как сообщили в оргкомитете акции, со дня начала сбора подписей более 3,6 тысяч граждан России уже подписались под коллективным письмом протеста. Кроме того, в адрес президента России Владимира Путина, Государственной думы и Министерства экономического развития и торговли РФ уже направлено около двух тысяч электронных писем из всех регионов страны. Коллективное письмо будет отправлено по окончании акции протеста.

В поддержку акции протеста выступил и представитель Приморского края в Совете Федерации, бывший первый замначальника Генштаба ВС РФ Валерий Манилов. По его мнению, поднятие пошлин - не лучший метод решения проблем автопромышленного комплекса, учитывая сегодняшнее качество продукции российских заводов и финансовые возможности граждан России. Валерий Манилов понимает, что такой шаг (повышение пошлин) обоснован желанием помочь российскому производителю, но намерен как представитель Приморья в Совете Федерации сделать все, "чтобы помочь жителям края в этом вопросе".