Eurotunnel нашла инвесторов для реструктуризации долга
Как заявил сегодня пресс-атташе компании Джон Киф, на настоящий момент есть два потенциальных инвестора, готовых помочь Eurotunnel избежать банкротства: американский инвестиционный банк Citigroup и американо-германский консорциум Goldman Sachs-Deutsche Bank.
Условия предложений, выдвинутых крупнейшими финансовыми компаниями мира, не раскрываются, однако известно, что с их помощью размер годовых процентных выплат по задолженности Eurotunnel удастся снизить до уровня не выше 150 млн фунтов стерлингов (289,8 млн долл.), уточняет (C) Associated Press.
Отметим, что сегодня в 12:00 мск в Париже состоится голосование кредиторов по плану реструктуризации задолженности компании. В случае если условия реструктуризации не устроят кредиторов, согласно французскому законодательству, Eurotunnel получит дополнительные 30 дней на поиск приемлемого решения. Если найти его не удастся, компания может быть ликвидирована.
Напомним, 2 августа 2006г. суд Парижа по торговым делам удовлетворил прошение Eurotunnel о защите от банкротства. Оно было подано после месяца напряженных переговоров с кредиторами, которые не принесли решения, удовлетворявшего все стороны.
Большая часть долгов Eurotunnel приходится на расходы, связанные со строительством тоннеля, которое было начато в 1986г. Причиной такого положения дел стала невысокая популярность тоннеля среди железнодорожных пассажиров. Текущий пассажиропоток компании снижается уже не первый год и серьезно не дотягивает до цифр, намеченных в бизнес-планах. Операционная прибыль Eurotunnel по итогам 2005г. увеличилась на 1% - до 541 млн фунтов стерлингов (790,8 млн евро).
Тоннель под Ла-Маншем был построен в 1994 году. До этого добраться из Франции в Великобританию (или наоборот) можно было лишь на пароме.