Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хакеры взломали серверы Международного Красного Креста Технологии и медиа, 02:44
«Манчестер Юнайтед» победил «Брентфорд» Спорт, 02:32
Байден сравнил возможное «вторжение» России на Украину со Второй мировой Политика, 02:25
В Роспотребнадзоре назвали особо опасный при «омикроне» возраст детей Общество, 02:12
Байден обещал подумать над отказом от размещения оружия на Украине Политика, 01:47
Байден назвал возможным саммит с Путиным Политика, 01:39
Журналисты ушли с пресс-конференции Макрона из-за незаданных вопросов Политика, 01:26
Правда или нет: 5 главных мифов о бесконтактной оплате РБК и ПСБ, 01:10
Байден заявил, что скорое вступление Украины в НАТО маловероятно Политика, 01:02
Последняя проверка перед Олимпиадой. Главное об этапе КМ по биатлону Спорт, 01:00
Байден заявил о санкциях, которые «Путин никогда не видел» Политика, 00:38
Создал убийцу проекта Макгрегора. Как зарабатывает миллионы Нурмагомедов Спорт, 00:30
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
Российские космонавты пробыли в открытом космосе более семи часов Технологии и медиа, 00:19
Экономика ,  

Unilever продала свои соусы японцам за $2,15 млрд

Британо-голландская компания Unilever продала популярные в США бренды соусов Ragu и Bertolli и выпускающие их предприятия японской Mizkan Group. В рамках сделки японцам перешел завод по переработке помидоров в калифорнийском городе Стоктон и фабрика по производству и упаковке соусов в Оуэнборо (Кентукки). Общая стоимость сделки составила $2,15 млрд.

"Сделка является одним из заключительных шагов в деле переформирования нашего портфеля активов в Северной Америке, которое должно обеспечить устойчивое развитие продуктовому бизнесу Unilever. Бренды Ragu и Bertolli являются на рынке США лидерами в категории соусов для пасты. Мы уверены, что потенциал этих марок может быть в полной мере реализован Mizkan", - заявил президент Unilever North America Кис Крайтхофф.

Под марками Ragu и Bertolli в США производятся различные соусы (кетчуп, песто, болоньезе, сырный и так далее), томатная паста, маргарин, различные приправы. Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.

Компания Mizkan была основана в начале XIX века в Токио, где Матазаэмон Накано начал разливать рисовый уксус под маркой Mitsukan. В конце 1970-х годов выросшая в крупную компанию Mitsukan Group начала экспансию в США, скупая местных производителей разнообразных приправ. В 1995г. американское подразделение Mitsukan было переименовано в Nakano Foods, а в 2004г. вся компания стала называться Mizkan Group.

В наши дни Mizkan Americas является одним из крупнейших производителей уксуса, горчицы, различных приправ и традиционных восточных соусов. Заводы компании расположены в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Теннесси, Иллинойсе и ряде других штатов США.

Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"