Судьба моста между Сахалином и материком под вопросом
"Строительство мостового перехода между Сахалином и материком могло бы частично забрать на себя часть грузов, с которыми сегодня уже не справляются приморские порты", - подчеркнул сенатор. Речь идет о крупных экспортных поставках угля из разных регионов страны через приморские порты в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, зимой уголь можно было бы экспортировать через незамерзающие сахалинские морские порты Корсакова и Невельска.
Валерий Горегляд отметил, что, по оценкам специалистов, мостовой переход между Сахалином и материком мог бы окупиться за 8 лет. По сообщению "Восток-Медиа", cенатор констатировал, что пока у проекта есть больше противников на всех уровнях власти, чем сторонников. Но окончательная судьба проекта будет зависеть от доработки технико-экономического обоснования, которое ведет в настоящеее время Министерство путей сообщения РФ. В то же время, как полагает Валерий Горегляд, при дефиците федеральных и областных средств на данное строительство Россия может привлечь инвестиции заинтересованных иностранных компаний.