Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров ответил на слова демократов об «успехе российской пропаганды» Политика, 04:21 Россияне не пострадали при стрельбе в Нью-Джерси Общество, 04:18 Лавров заявил о понимании Трампом выгоды от добрых отношений с Россией Политика, 04:08 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 04:02 «Наполи» уволил главного тренера вопреки выходу в плей-офф Лиги чемпионов Спорт, 03:45 В Москве женщина выпрыгнула из окна горящего дома Общество, 03:23 В Раду внесли проект поправок в закон об особом статусе Донбасса Политика, 03:15 МИД объяснил возможность угрозы Уилана дрелью сотрудникам ФСИН Общество, 02:54 Лавров заявил о выдаче виз американцам без задержек Политика, 02:47 Лавров сообщил об атмосфере взаимопонимания на встрече с Трампом Политика, 02:07 Россия предложила США «любые варианты» продления СНВ-3 Политика, 01:58 Лавров заявил об отсутствии решения Трампа приехать на парад Победы Политика, 01:41 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 01:38 Лавров пообещал запустить «Северный поток-2» независимо от санкций США Политика, 01:37
Экономика ,  
0 
Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты
По просьбе РБК агентство Media First (группа Twiga) с помощью данных TNS Media Intelligence составило список крупнейших рекламодателей в России по итогам января-февраля 2014г. (см. таблицы). Проведение XXII зимних Олимпийских игр в Сочи с 7 по 23 февраля способствовало росту рекламных бюджетов, подтверждают аналитики: весь рекламный рынок за два месяца увеличились на 14% - до 45,34 млрд руб.
Фото: РИА Новости

Самый заметный рост рекламных расходов наблюдался в таких отраслях, как услуги связи (на 51%), финансовые услуги (на 27%) и массовые мероприятия (на 31%). Среди компаний связи больше всего увеличился бюджет "МегаФона", официального партнера Игр.

За январь-февраль оператор вложил в свою рекламу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) 588 млн руб., то есть примерно в 3,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Для сравнения: МТС увеличила свой рекламный бюджет только на 10% - до 406,9 млн руб., "ВымпелКом" - на 30% - до 385,2 млн руб.

Другой официальный партнер - Сбербанк - потратил на рекламу 496,19 млн руб., почти вдвое больше, чем за январь-февраль годом ранее.

А вот самый крупный рекламодатель - компания Procter & Gamble - напротив, снизила свои затраты на 7% - до 1,47 млрд руб.

Существенно вырос рекламный бюджет Олимпийского комитета России: за первые два месяца этого года он вложил в свою рекламу 744,83 млн руб.

Катерина Китаева

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"