Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты
Самый заметный рост рекламных расходов наблюдался в таких отраслях, как услуги связи (на 51%), финансовые услуги (на 27%) и массовые мероприятия (на 31%). Среди компаний связи больше всего увеличился бюджет "МегаФона", официального партнера Игр.
За январь-февраль оператор вложил в свою рекламу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) 588 млн руб., то есть примерно в 3,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Для сравнения: МТС увеличила свой рекламный бюджет только на 10% - до 406,9 млн руб., "ВымпелКом" - на 30% - до 385,2 млн руб.
Другой официальный партнер - Сбербанк - потратил на рекламу 496,19 млн руб., почти вдвое больше, чем за январь-февраль годом ранее.
А вот самый крупный рекламодатель - компания Procter & Gamble - напротив, снизила свои затраты на 7% - до 1,47 млрд руб.
Существенно вырос рекламный бюджет Олимпийского комитета России: за первые два месяца этого года он вложил в свою рекламу 744,83 млн руб.
Катерина Китаева