Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Под Владивостоком поезд врезался в микрогрузовик Общество, 08:06 Глава ФАС предложил РЖД отказаться от морских портов в пользу БАМа Бизнес, 08:00 Четыре очка Кучерова помогли «Тампе» разгромить «Рейнджерс» Спорт, 07:59 МультЗадачность: как ведет дела дипломатичный глава Disney — Bloomberg Pro, 07:56 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:55 Эффект масштаба Нетология-групп: почему надо ставить недостижимые цели РБК Стиль и Henderson, 07:44 Под Ставрополем загорелся склад с пластиковыми мешками Общество, 07:41 Военная полиция России взяла под охрану бывшую военную базу США в Сирии Политика, 07:25 СМИ опубликовали кадры произошедшего после взрыва пожара на западе Москвы Общество, 07:24 Пилот севшего в поле А321 объяснил решение не представляться пассажирам Общество, 07:11 Росмолодежь определилась с куратором молодежного контента для Сети Политика, 07:00 Нетрадиционная независимость: как миллениалы управляют финансами РБК и Райффайзенбанк, 07:00 Эксперты назвали тройку самых популярных валют у россиян Финансы, 06:54 Врач сообщил о состоянии пострадавших при стрельбе в Благовещенске Общество, 06:45
Экономика ,  
0 
Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты
По просьбе РБК агентство Media First (группа Twiga) с помощью данных TNS Media Intelligence составило список крупнейших рекламодателей в России по итогам января-февраля 2014г. (см. таблицы). Проведение XXII зимних Олимпийских игр в Сочи с 7 по 23 февраля способствовало росту рекламных бюджетов, подтверждают аналитики: весь рекламный рынок за два месяца увеличились на 14% - до 45,34 млрд руб.
Фото: РИА Новости

Самый заметный рост рекламных расходов наблюдался в таких отраслях, как услуги связи (на 51%), финансовые услуги (на 27%) и массовые мероприятия (на 31%). Среди компаний связи больше всего увеличился бюджет "МегаФона", официального партнера Игр.

За январь-февраль оператор вложил в свою рекламу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) 588 млн руб., то есть примерно в 3,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Для сравнения: МТС увеличила свой рекламный бюджет только на 10% - до 406,9 млн руб., "ВымпелКом" - на 30% - до 385,2 млн руб.

Другой официальный партнер - Сбербанк - потратил на рекламу 496,19 млн руб., почти вдвое больше, чем за январь-февраль годом ранее.

А вот самый крупный рекламодатель - компания Procter & Gamble - напротив, снизила свои затраты на 7% - до 1,47 млрд руб.

Существенно вырос рекламный бюджет Олимпийского комитета России: за первые два месяца этого года он вложил в свою рекламу 744,83 млн руб.

Катерина Китаева

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"