В "Почту России" станет проще дозвониться
Из четырех претендентов, заявивших о своем участии в объявленном конкурсе, победителем было признано ООО "Телеконтакт", второе место по набранным баллам заняло ЗАО "Синтерра". При оценке конкурсных заявок учитывались такие критерии, как цена договора, качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса, а также объем предоставления гарантий качества услуг.
Ранее потребности "Почты России" в услугах call-центра для снабжения клиентов справочной информацией обеспечивались по различным договорам. Для внедрения единых стандартов качества услуг сall-центра почтового оператора было принято решение о выборе на конкурсной основе компании, которая будет оказывать эти услуги в рамках единого договора сроком на один год. Планируется, что обновленный сall-центр будет обрабатывать до 150 тыс. звонков ежемесячно.
Комментируя результаты конкурса, отраслевые аналитики обращают внимание на то, что "Синтерра" не впервые проигрывает более мелким участникам рынка. "Конкурс был прозрачным и его результаты вполне объективны, - считает Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании Direct INFO. - "Синтерре" нужно подходить более взвешенно к условиям конкурса. На этот рынок выходит все больше компаний, что во многом можно связать с кризисом".
По информации пресс-службы "Почты России", оператор связи "Синтерра" принимает участие еще в одном конкурсе - на оказание комплекса услуг связи в целях обеспечения функционирования КСПД ФГУП "Почта России". Ранее компания участвовала в конкурсе на оказание услуг связи для спутникового сегмента корпоративной сети передачи данных, однако не была допущена к конкурсу из-за несоответствия требованиям, предъявляемым к конкурсной документации.