За медиагруппу VNU NV предложили 7,32 млрд евро
В случае совершения сделки акционеры VNU NV получат от 28 до 28,5 евро за одну акцию. Как говорится в распространенном сегодня сообщении VNU NV, это единственное предложение о покупке, которое рассматривается на данный момент.
В ноябре с.г., уступив требованиям возмущенных акционеров, компания VNU NV отказалась от сделки по поглощению американской фирмы IMS Health Inc., которая занимается исследованиями медицинского рынка. VNU NV предлагала 6,9 млрд долл. Данная компания должна была укрепить позиции VNU как крупнейшей в мире компании по рыночным исследованиям.
«Уверен, что в результате данной сделки в ближайшие три года мы сократим расходы на 85 млн. евро и увеличим прибыль на 135 млн.», - заявил тогда исполнительный директор компании-покупателя Роб ван дер Берг. Однако большинство акционеров VNU NV выступило против этой сделки, посчитав сумму предложения слишком высокой. В результате главному исполнительному директору VNU пришлось покинуть свой пост.
VNU принадлежит служба телевизионных рейтингов Nielsen Media Research, аналитическая компания ACNielsen, а также периодические издания Billboard, Adweek и The Hollywood Reporter.