Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Умные» четки для молитв от Ватикана взломали за 15 минут Технологии и медиа, 12:05 Три человека погибли в Чили в ходе протестов против подорожания метро Общество, 11:54 СК подтвердил версию о прорыве двух дамб в Красноярском крае Общество, 11:48 Протоиерей Дмитрий Смирнов раскритиковал мужчин за увлечение футболом Общество, 11:33 СК назвал поджог причиной пожара в Ярославской области с 7 погибшими Общество, 11:21 Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить РБК и Открытие Брокер, 11:18 Росстандарт предложил новый метод борьбы с недоливом топлива на АЗС Общество, 11:18 Районами Москвы с самыми большими зарплатами стали Пресненский и Тверской Экономика, 11:13 Команда Слуцкого установила рекорд по очкам в первых 10 турах сезона Спорт, 11:12 Турецкий военный погиб на севере Сирии Общество, 11:02 ПФР напомнил о возможности выйти на пенсию раньше срока Общество, 10:42 По делу о прорыве дамбы задержали гендиректора и двух сотрудников артели Общество, 10:30 Фигуристка Щербакова обошла Туктамышеву и победила на этапе Гран-при Спорт, 10:26 СК назвал приоритетную версию прорыва дамбы в Красноярском крае Общество, 10:19
Экономика ,  
0 
Авторынок Европы не видит роста уже полгода
Продажи легковых автомобилей в Европе, лишившись в этом году опоры в виде стимулирующих госпрограмм, продолжают стремительно сокращаться. После падения в июле (-18,6%) и августе (-12,9%), в сентябре европейский авторынок упал еще на 9,6% в годовом исчислении - до 1,23 млн автомобилей.

Дилеры европейских автосалонов не видят роста продаж уже 6 месяцев подряд, а рост рынка на 9,2% по итогам января-марта был полностью уничтожен за два последующих квартала. В результате за 9 месяцев текущего года объем продаж автомобилей в Европе сократился на 4,3% - до 10,25 млн машин, сообщила Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).

В сентябре продолжилось падение на ведущих авторынках ЕС. Продажи крупнейшего рынка региона - Германии - упали на 17,8%, составив чуть менее 260 тыс. Собственно, звание крупнейшего немецкому рынку в сентябре удержать не удалось: его обогнал британский авторынок, где по итогам месяца было продано более 335 тыс. автомобилей (-8,9%). Однако по итогам 9 месяцев лидерство Германии пока неоспоримо, хотя продажи и упали с начала года на до 2,17 млн машин (-27,5%) против 1,63 млн проданных автомобилей в Великобритании.

Другие ключевые авторынки также демонстрировали снижение продаж в отчетном месяце. Так, во Франции они упали на 8,2%, в Италии - на 18,9%, Испании - на 27,3%. В то же время другие, менее крупные рынки Европы продемонстрировали рост продаж, например, Нидерланды (+36%), Чехия (+8,7%) и Швеция (+34,6%).

Помимо отсутствия стимулирующих программ, европейским автопродажам мешает расти неопределенность экономической ситуации. Рост мировой экономики замедлился в последние месяцы после бурного роста в начале года, и потребители пока осторожничают с крупными покупками, опасаясь ухудшения ситуации.

Динамика продаж автомобилей в Европе резко контрастирует с продажами в Китае и России, где программы госстимулирования продолжают действовать, подстегивая спрос.