Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 83,49 (+0,71)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 76,98 (+0,38)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Росавиация исключила пассажирские рейсы в новые регионы в ближайшее время Политика, 14:49
Минобороны впервые заявило о сбитой украинской ракете «Гром-2» Политика, 14:47
Цифровая гибкость: как финансовые сервисы адаптировались к новым реалиям Тренды, 14:45
Как аукционная борьба увеличивает интерес к объекту РБК +, 14:42
Собянин оценил развитие высокотехнологичной медпомощи в Москве Город, 14:41
Регулятор ЕС начал проверку рынка CDS после обвала акций Deutsche Bank Инвестиции, 14:41
Средняя ставка по ипотеке в России превысила 8% Недвижимость, 14:39
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Как оценить вовлеченность команды — плюсы и минусы выбранных способов Pro, 14:39
Какие существуют преимущества использования ЗПИФов РБК +, 14:30
Эксперты назвали города — лидеры по росту цен на новостройки в 2023 году Недвижимость, 14:29
Reuters: экс-глава FTX не признает вину в подкупе китайских чиновников Крипто, 14:20
Уоллес оценил срок подготовки ВСУ для применения Challenger 2 в бою Политика, 14:17
Сократить издержки без потери контроля: как оптимизировать малый бизнес РБК и СберБизнес, 14:15
Третья страна отказалась от турниров по фехтованию «на годы» из-за России Спорт, 14:04
Экономика ,  
0 

В правительстве не увидели необходимости в железнодорожных колесах из КНР

По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, большого дефицита железнодорожных колес в России нет, а цена на колеса из Китая будет выше, чем на такие же, но российского производства
Фото: Замир Усманов / ТАСС
Фото: Замир Усманов / ТАСС

Статс-секретарь — заместитель министра промышленности Виктор Евтухов рассказал РБК, что в правительство действительно поступало обращение по поводу импорта железнодорожных колес из Китая. По его словам, особой необходимости в этом нет.

«Было обращение: можно ли везти из Китая? Но, для того чтобы везти из Китая, нужно провести сертификацию РЖД. Для этого китайские предприятия должны получить нашу конструкторскую документацию и производить соответствующие качеству колеса. В принципе наши предприятия готовы предоставить такую документацию. Но могу сказать, что цена на колеса из Китая будет дороже, чем на наши. Мы это уже просчитывали», — рассказал Евтухов корреспонденту РБК в кулуарах инвестиционного форума в Сочи.

Замминистра отметил, что «никакого большого дефицита» железнодорожных колес в России нет.

«У нас был пик, потому что долгое время не было замен. Потом было принято решение, что нужно срочно провести замену. Произошел пиковый спрос, появился небольшой дефицит. Сейчас те наши предприятия, которые производят колеса, удовлетворяют все необходимые потребности», — пояснил Евтухов.

В то же время замминистра добавил, что в случае необходимости закупки у китайских предприятий возможны, так как «Китай — наш ведущий международный торговый партнер».

Накануне, 14 февраля, стало известно, что вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае. Двое участников совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года, сообщ​или РБК, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"