Лента новостей
Аваков сравнил реальность на Украине с сериалом «Игра престолов» Политика, 13:08 В Стерлитамаке грабители избили сторожа храма и похитили пожертвования Общество, 12:54 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 12:35 Вице-премьер Борисов обсудил с Асадом восстановление экономики Сирии Политика, 12:32 Индийская Reliance объяснила покупку венесуэльской нефти через «Роснефть» Экономика, 12:31 Елена Зеленская: что известно о жене кандидата в президенты Украины Спецпроект РБК PINK, 12:02 Реставрация Макрона: повлияет ли пожар в Нотр-Даме на политику во Франции Мнение, 11:58 Депутат назвал версию попадания 9,5 т кокаина на сухогруз с россиянами Общество, 11:56 Американские ученые назвали способ борьбы со слабоумием Общество, 11:55 В Кабуле возле здания Министерства связи прогремел взрыв Общество, 11:38 Структуры банка «Россия» посадят в Крыму один из крупнейших виноградников Бизнес, 11:21 Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Pro, 11:20 В Северной Ирландии задержали подозреваемых в убийстве журналистки Общество, 11:16 В Кузбассе при пожаре в частном доме погибли три человека Общество, 11:14
Экономика ,  
0 
Китай подсчитывает убытки от вступления в ВТО
Как уже сообщалось, в минувшую субботу Китай был официально принят в члены Всемирной торговой организации (ВТО). После 15 лет переговоровминистры торговли 142 стран-членов ВТО единогласно проголосовали за одобрение заявки КНР на прием в эту организацию.

Не успели завершиться праздничные мероприятия, как аналитики приступили к публикации неблагоприятных прогнозов развития китайской экономики в свете последних событий. Так, одна из авторитетнейших газет Business Weekly China приводит мнения ряда специалистов относительно будущего китайской автомобильной промышленности.

Как заявил газете аналитик Консалтинговой компании развития национальной автомобильной промышленности Китая (China National Automotive Industry Development and Consulting Corp.) Жиа Синганг, развитие китайского рынка легковых автомобилей может замедлиться, а возможно и вовсе остановиться в результате присоединения страны к ВТО. Это, в свою очередь, приведет к серьезным экономическим проблемам национальных автопроизводителей.

Свое мнение господин Синганг объясняет тем, что все больше покупателей будут откладывать приобретение нового автомобиля в ожидании автомобилей из-за рубежа, пошлины на которые, согласно договоренностям Китая с ВТО, снизятся в ближайшее время более чем в 3 раза. Уже сейчас наблюдается резкое падение продаж автомобилей, произведенных в Китае. Например, в октябре легковых автомобилей было продано на 22% меньше, чем месяцем раньше.

Эксперты отмечают, что в настоящее время китайские автопроизводители (в основном, предприятия, собирающие автомобили по лицензии западных концернов) не имеют возможности разрабатывать и производить новые модели автомобилей. А с открытием границ эта возможность станет еще более призрачной. Это означает, что перед многими предприятиями встанет реальная угроза резкого сокращения производства или закрытия. В конечном итоге разрушение отрасли с многомиллиардными оборотами и миллионами сотрудников скажется на здоровье всей китайской экономики. Господин Синганг считает также, что депрессия на рынке сохранится, даже если национальные автопроизводители будут продолжать снижать цены на свою продукцию.