Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков допустил возможность сбора данных «завербованным» журналистом пула Политика, 15:11 Защита обжаловала арест обвиненного в госизмене Ивана Сафронова Общество, 15:10 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 15:06 Кремль отреагировал на предложение Онищенко по ограничениям из-за COVID Общество, 15:01 В Свердловской области найден мертвым пропавший на озере ребенок Общество, 15:01 Украина решила не сотрудничать с Россией в борьбе с терроризмом Политика, 14:56 Тони Блэр назвал Грефу причины неизбежного введения цифрового ID Технологии и медиа, 14:53 Мишустин увидел угрозу достижениям по сокращению бедности из-за COVID Политика, 14:50 Зеркало-тренер и йога в капсулах: дайджест иностранных СМИ Pro, 14:50 В Службе безопасности Чехии заявили об отсутствии данных о деле Сафронова Политика, 14:50 Россия продала другим странам более 600 аппаратов для вентиляции легких Общество, 14:40 Спорт, выгорание и душа: совладелец Project 3,14 — о комфорте в жизни РБК Стиль и Поклонная 9, 14:37 В России предложили отменить выписанные штрафы за нарушение самоизоляции Общество, 14:36 Глава ВФЛА пообещал предотвратить смену атлетами спортивного гражданства Спорт, 14:30
Экономика ,  
0 

«Почта России» запустила «конкурента AliExpress»

«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Участники рынка считают, что она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России
Отделение "Почты России"
Отделение "Почты России" (Фото: Денис Синяков)

«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По ее словам, проект объединил ​сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и трудно доступных регионах России.

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что китайская площадка «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

Работа новой торговой площадки будет строиться так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тыс.

В 2014 году «Почта России» объявила о намерении создать собственную торговую интернет-площадку. Почтовый оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.

Ранее, 10 октября, «Почта России» отчиталась о своей работе за первое​ полугодие и пришла к выводу, что объемы обработанных международных посылок с января по сентябрь этого года увеличились в 1,9 раза. C января организация отправила примерно 145,5 млн международных посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. В 2015 году, по данным госкомпании, этот показатель составил 78,5 млн посылок.

По данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2016 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла на 12 п.п., до 63%.