Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Депутат попросил привлечь к ответственности ударившего женщину силовика Политика, 14:43 Генпрокурор поручил проверить качество питания в детсадах и школах Политика, 14:40 Индийская армия назвала незначительным столкновение на границе с Китаем Политика, 14:34 «Челси» уволил Лэмпарда с поста главного тренера Спорт, 14:34 Суд приговорил экс-мэра Туапсе к пяти годам за взятку и мошенничество Общество, 14:32 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 14:30 В «Аяксе» удивились сообщениям о €12 млн за трансфер Промеса в «Спартак» Спорт, 14:24 Правозащитники сообщили о 3,7 тыс. задержанных на акциях 23 января Политика, 14:24 Встреча Путина со студентами. Прямая трансляция Политика, 14:23 Путин заявил о возможности постепенно снимать коронавирусные меры Общество, 14:23 Собянин заявил о спаде эпидемии COVID-19 в Москве Общество, 14:21 Skoda рассказала о новом компактном кроссовере Авто, 14:16 МИД вызвал посла США из-за заявлений об акциях в поддержку Навального Политика, 14:10 Сбербанк запустил механизм онлайн-сделок со вторичкой Недвижимость, 14:10
Экономика ,  
0 

Строительство мостов в Китае тормозит торговлю

Серьезным препятствием для торговли внутри Китайской Народной Республики может стать план по трехкратному увеличению количества мостов через важнейшую водную артерию страны – реку Янцзы.

Как сообщает агентство Xinhua, пока построено 39 мостов, однако уже к 2020 году их количество планируется увеличить до 124. Такое развитие инфраструктуры может сказаться на судоходстве по Янцзы, связывающей прибрежные провинции страны с внутренними районами Китая.

Проблема заключается в том, что большинство мостов не приспособлено для прохождения крупнотоннажных судов. Это значит, что большое количество грузов (в том числе и топливо) может не попасть в крупные города, расположенные по берегам Янцзы.

Только в 2005 году по Янцзы было переправлено около 795 миллионов тонн различных грузов.

Противники планов правительства по строительству мостов настаивают на необходимости их замены туннелями под руслом реки. Однако очевидно, что это потребует немалых капиталовложений.