Агаларов предлагает построить ЦКАД дешевле Тимченко и Манасира

Самым дешевым оказался вариант, предложенный Crocus International. Компания Агаларова готова построить первую очередь ЦКАД за 47,2 млрд руб. Это на 5,2 млрд дешевле стартовой стоимости строительства. Объем платежей, покрывающих эксплуатацию и ремонт, должен составить 7,23 млрд руб. (с НДС), а базовая премия к инфляции должна быть на уровне 4,15%.
АРКС согласился построить дорогу за 51,073 млрд руб. при эксплуатационных платежах в 7,07 млрд руб. (с НДС) и премии к инфляции на уровне 4,52%. И это самый дорогой из предложенных вариантов.
Ценовое предложение "Стройгазконсалтинга" - посередине. Компания готова вложить в строительство трассы 48,88 млрд руб., и получить от государства 6,889 млрд руб. (с НДС) на эксплуатационные расходы во время всего срока жизненного цикла проекта. Премия к инфляции должна составить 1,5%.
"Автодор" планировал провести конкурс еще в декабре прошлого года, но зампред правительства Аркадий Дворкович распорядился прежде провести технический и ценовой аудит проекта (ТЦА). Таким образом, вскрытие конвертов было перенесено на апрель 2014г.
По результатам ТЦА, проведенного французской "Сетек Инжиниринг", общая стоимость проекта строительства и эксплуатации первой очереди ЦКАД не изменилась, но сроки строительства магистрали сокращены с шести до четырех лет, сообщил в понедельник министр по вопросам "Открытого правительства" Михаил Абызов.