Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава «Альтернативы» рассказал о казни в Сирии убивших японца боевиков ИГ Политика, 19:26 Макрон назвал события в Сирии ослабляющей НАТО «серьезной ошибкой» Политика, 19:13 Хачанов выбыл из розыгрыша Кубка Кремля в четвертьфинале Спорт, 19:11 «Джокер» против металлиста и встреча Карпина с Дзюбой. Анонс тура РПЛ Спорт, 19:11 Украинские пограничники брали взятки за штампы на границе с Россией Политика, 19:03 Титов назвал назначение Тедеско в «Спартак» плевком в российских тренеров Спорт, 19:03 Суд смягчил приговор националисту Тесаку из-за декриминализации статьи УК Общество, 19:00 Что случилось за день. Главные новости РБК Политика, 19:00 «Ак Барс» объявил о переходе нападающего СКА Спорт, 18:58 Отец Цоя назвал полной чушью новую версию гибели музыканта Общество, 18:53 Кредитное бюро «Эквифакс» опровергло утечку данных из своей базы Финансы, 18:52 Внук Назарбаева получил в Лондоне год условно за драку с полицейским Общество, 18:51 Минтранс выступил против приватизации «Аэрофлота» Бизнес, 18:50 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 18:31
Экономика ,  
0 
Капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд
Рыночная капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд. Как сообщает Financial Times, компании удалось опередить по темпам роста своего основного конкурента — Google.
Фото: AP

В понедельник акции Facebook выросли на 0,8%, достигнув отметки $77,89 за акцию. Два с половиной года назад компания стартовала с $38 за акцию.

Эксперты издания подчеркивают, что по объему капитала Facebook теперь обходит таких ветеранов рынка как Toyota, Coca Cola и Bank of America, практически сравнявшись с HSBC.

Последние успехи Facebook связывают в том числе с нововведениями вроде счетчика просмотров, сделанным для удобства рекламодателей.

Google вышла на биржу значительно раньше Facebook — в 2004 году, но капитализации в $200 млрд компания достигла лишь спустя три года после IPO. За последние два года капитализация Google достигла $400 млрд, однако по темпам роста корпорация проигрывает Facebook.

В марте Facebook представила новый формат мобильной рекламы — 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Facebook пробует показывать рекламу в Instagram. В июле компания начала тестировать кнопку «Купить», с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Эта опция рассчитана, прежде всего, на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.

По оценкам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы в этом году составит 22,3% (в 2012 году соцсеть начинала с доли 5,4%). С таким показателем Facebook становится вторым в мире получателем денег от мобильной рекламы, пропуская вперед лишь Google, на долю которой приходится около 50% рынка. Третьим идет Twitter, но его доля оценивается менее чем в 3%.

Артем Филипенок

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"