GM решила сэкономить на пенсионных выплатах рабочим
В конце 2005г. планировалось, что в качестве пенсий GM выплатит 89 млрд долл. Сокращение суммы GM объясняет стремлением сократить расходы в виду растущей конкуренции со стороны иностранных компаний, которые используют труд более молодых сотрудников и потому в меньшей степени обременены тратами на пенсии и здравоохранение, передает (С) Associated Press.
На прошлой неделе General Motors Corp. пересмотрела результаты своей финансовой деятельности во II квартале 2006г. Как говорится в пресс-релизе компании, согласно пересмотренным данным, чистые убытки GM во II квартале с.г. составили не 3,2 млрд долл., как сообщалось ранее, а 3,4 млрд долл.
В компании отметили, что пересмотр был вызван необходимостью учета убытков от продажи финансового подразделения GM компании GMAC.
В опубликованном 26 июля с.г. финансовом отчете General Motors сообщалось, что чистые убытки крупнейшего в мире автопроизводителя во II квартале 2006г. выросли более чем в 3 раза - до 3,2 млрд долл. по сравнению с 987 млн долл. за аналогичный период прошлого года.
При этом в чистые убытки включены расходы, в размере 4,5 млрд долл., на реализацию программы по сокращению 35 тыс. рабочих мест. Без учета данных расходов чистая прибыль компании за отчетный период составила 1,2 млрд долл. по сравнению с чистыми убытками в размере 231 млн долл. Выручка за отчетный период выросла на 12% - с 48,5 млрд долл. до рекордных 54,4 млрд долл.
Напомним, что объем продаж автомобилей General Motors по всему миру во II квартале 2006г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2005г. на 8,7% и достиг 2,4 млн единиц. При этом объем продаж автомобилей марки Chevrolet в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился на 40%, в Латинской Америке - на 15%, на Ближнем Востоке - на 15%, а в Европе - на 12%. Объем продаж Chevrolet в России во II квартале 2006г. вырос на 47% - до 47 тыс. единиц. Продажи автомобилей Hummer по всему миру увеличились по сравнению со II кварталом 2005г. более чем в два раза, в то время как машин марки Saab было продано больше на 11%, а марки Cadillac - на 13%.