Объем продаж GM на китайском рынке в 2006г. увеличился на 32%
По данным руководства компании, в 2006г. GM удалось реализовать на рынке КНР 876 тыс. 747 автомобилей по сравнению с 668,7 тыс. автомобилями, проданными в 2005г.
Объем продаж основного бренда - Buick - вырос на 24,9% и составил 304,23 тыс. единиц.
Объем продаж одного из конкурентов GM - компании Ford Motor Co. - на китайском рынке в 2006г. увеличился более чем в два раза и составил 129,79 тыс. единиц, передает (С) Associated Press.
General Motors Co — крупнейший автопроизводитель в мире. В 2005г. компания продала 9,05 млн автомобилей. Тем не менее компания давно терпит убытки. Однако по итогам 9 месяцев прошлого года GM удалось значительно снизить убытки – на 21,9%. Чистые убытки GM снизились до 3,05 млрд долл. по сравнению с убытками в 3,9 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за 9 месяцев 2006г. выросла на 9,9% и составила 155,46 млрд долл. против 141,42 млрд долл. годом ранее.