Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 00:09 Гассиев дебютировал в тяжелой весовой категории с победы нокаутом Спорт, 00:09 5 важных изменений для водителей с 1 ноября. Что нужно знать Авто, 00:01 Что изменится в законах в ноябре Общество, 00:00 Жириновский удивился просьбе Кадырова извиниться из-за слов о Макроне Политика, 31 окт, 23:56 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 31 окт, 23:20 Умерла актриса из фильма «А зори здесь тихие» Галина Филимонова Общество, 31 окт, 23:05 В Москве за сутки умерли 52 человека с COVID-19 Общество, 31 окт, 23:04 Путин сократил число первых замов директора Росгвардии до одного Политика, 31 окт, 22:31 СМИ сообщили о задержании подозреваемого в нападении в Лионе Общество, 31 окт, 22:22 Британия введет карантин из-за ситуации с коронавирусом Общество, 31 окт, 22:12 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 31 окт, 22:12 Власти Москвы назвали дату запрета автомобилистам ездить по выделенкам Общество, 31 окт, 21:57 На Урале проверят все лечащие COVID больницы после взрыва в Челябинске Общество, 31 окт, 21:55
Экономика ,  
0 

На рынок российской "наружки" приходят крупные западные игроки

Оператор наружной рекламы BigBoard Group, активно работающий на российском рынке, подписал соглашение о создании совместного предприятия (СП) с компанией JCDecaux SA. Об этом говорится в сообщении BigBoard.

СП создано путем совместных инвестиций указанных компаний в BigBoard BV. В соответствии с соглашением, 60% в совместной компании принадлежит BigBoard Group и 40% - JCDecaux SA.

По словам генерального директора JCDecaux Жан-Франсуа Деко, совместное предприятие с BigBoard Group расширит присутствие компании на быстроразвивающихся восточно-европейских рекламных рынках.

Холдинг BigBoard International, предоставляющий услуги по размещению наружной рекламы в странах Восточной и Центральной Европы, был учрежден в Чехии в 1993г. Компания BigBoard Group входит в десятку ведущих операторов по размещению наружной рекламы в России. BigBoard владеет более чем 2 тыс. 500 рекламными конструкциями на территории Москвы и еще двадцати одного города РФ. В группу входят баинговая структура BigMedia и сервисная компания BigBoard Service.

JCDecaux SA - одна из крупнейших в мире компаний по размещению наружной рекламы, работает в 46 странах мира. Доходы компании в 2005г. составили 1,74 млрд евро. JCDecaux SA числится в листинге фондовой биржи Euronext в Париже.

Отметим, что рынок наружной рекламы в настоящее время в России стремительно развивается. По оценкам экспертов, за прошлый год он вырос на 28%, заработав 910 млн долларов. К концу 2006 года, по расчетам аналитиков, объем outdoor-рынка перевалит за миллиард долларов. Вместе с тем специалисты отмечают, что темпы развития рекламного рынка, и в том числе "наружки", будут постепенно уменьшаться – до 10-15%. Это связано с самой логикой развития бизнеса. "В последние несколько лет мы не развивали рынок, а восстанавливали его после кризиса 1998 года. И сейчас рынок вышел на предкризисные позиции, потому его развитие будет продолжаться, но более сдержанно", - сказал РБК руководитель одного из крупных операторов рынка outdoor.