Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тренер Кучерова прокомментировал информацию о нападении на судью матча Спорт, 10:39 В Дагестане мужчина подорвался на гранате при задержании силовиками Общество, 10:38 Чемпион UFC Петр Ян ответил на критику со стороны Федора Емельяненко Спорт, 10:31 Концепция онлайн-присутствия. Как живут закрытые в пандемию музеи Общество, 10:30 Как правильно выбрать криптобиржу. Простые советы Крипто, 10:26 Мэра Норильска изберут после новогодних праздников Общество, 10:24 В Москве за сутки от COVID-19 вылечились более 5,6 тыс. человек Общество, 10:18 Арбитр рассказал подробности нападения тренера Кучерова на судей матча Спорт, 10:15 Высокий спрос на элитные коттеджи в Подмосковье не привел к росту сделок Недвижимость, 10:13 Технологии розницы: как противостоять маркетплейсам и пандемии РБК и Intel NUC, 10:03 Трамп заявил о продолжении борьбы с «самыми коррумпированными выборами» Политика, 10:01 «Черная пятница» в год желтых ценников: чего ждать от распродаж-2020 Pro, 10:00 Mazda назвала российские цены на кроссовер CX-30 Авто, 09:51 За сутки токен XRP подорожал на 60% и достиг максимума с мая 2018 года Крипто, 09:48
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Возвращение Крыма ,  
0 

Власти отложили запуск железнодорожной части Керченского моста на год

Правительство сдвинуло сроки начала временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019 года. Госконтракт переведен на казначейское сопровождение, что должно избавить от задержек с финансированием
Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Строительство рабочего моста через Керченский пролив (Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

Российский премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которое сдвигает начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019 года. Документ был утвержден правительством 5 июля, он опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу (75-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, оценка состояния — $1 млрд), в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

Утвержденный 5 июля документ также утвердил перевод проекта по строительству Керченского моста на казначейское сопровождение. Этот способ финансирования позволяет государству напрямую контролировать расход средств.

О том, что строительство железнодорожного сегмента Керченского моста будет завершено позднее намеченного срока, писало агентство Reuters в апреле. Представитель Росавтодора пояснил агентству, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — заявил представитель Росавтодора.

В начале июня Forbes сообщал, что финансирование строительства Керченского моста идет с задержками. Гендиректор «Стройгазмонтажа» Андрей Кириленко в конце мая написал письмо первому замглавы Минтранса Евгению Дитриху и главе Росавтодора Роману Старовойту, в котором пожаловался на задержки по оплате уже выполненных работ, писало издание со ссылкой на имеющийся текст письма.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
<p>Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.</p>

По данным издания, в письме говорилось, что компания не может строить мост необходимыми темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования в связи с задержками в финансировании. Кириленко указывал, что Минтранс и Росавтодор не могут решить вопрос с оплатой с февраля 2016 года.

В свою очередь представитель Минтранса объяснил, что запланированная на 2016 год сумма на проект уже выделена из бюджета, но расходовать эти деньги будет можно лишь при переходе на казначейское сопровождение. Он отметил, что все изменения будут утверждены правительством до конца июня.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя задержки в финансировании возведения моста, выразил уверенность, что эта проблема будет в ближайшее время урегулирована. Он при этом обратил внимание, что Кремль не располагает подробностями процесса строительства, так как этим вопросом занимается правительство.

Представители управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» еще в апреле говорили РБК, что «первоначальный срок реализации проекта (движение в рабочем режиме — в декабре 2018 года, а сдача объекта — летом 2019 года) был рассчитан как предварительный». В учреждении также отметили, что переход на казначейское сопровождение и сроки реализации строительства никак не связаны между собой.