Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Петро вступил в должность президента Колумбии Политика, 03:43
Yahoo узнал, что треть американцев против нового срока Байдена и Трампа Политика, 03:20
Эксперты рассказали, почему Финляндии невыгодно менять русскую ж/д колею Экономика, 03:00
В Болгарии обезвредили противопехотную мину в бухте рядом с Царево Политика, 02:42
Краснов объяснил признание «Азова» в России террористической организацией Политика, 02:14
В ДНР сообщили о трех погибших и 11 пострадавших при обстреле Донецка Политика, 01:47
Операция «Рассвет» и обострение между Израилем и сектором Газа. Главное Политика, 01:35
Сирены сработали в Израиле после начала режима прекращения огня Политика, 01:03
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Вирусологи оценили возможность и сроки новой волны COVID-19 Общество, 01:00
Полянский поблагодарил лидера Pink Floyd за «смелую позицию» по Украине Политика, 00:50
Минздрав Газы сообщил об увеличении числа погибших при ударах Израиля Политика, 00:46
Как россияне наращивали количество полученных микрозаймов. Инфографика Финансы, 00:30
Власти решили создать национального дистрибьютора продовольствия Бизнес, 00:00
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 07 авг, 23:59
Возвращение Крыма ,  
0 

Власти отложили запуск железнодорожной части Керченского моста на год

Правительство сдвинуло сроки начала временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019 года. Госконтракт переведен на казначейское сопровождение, что должно избавить от задержек с финансированием
Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Строительство рабочего моста через Керченский пролив (Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

Российский премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которое сдвигает начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019 года. Документ был утвержден правительством 5 июля, он опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу (75-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, оценка состояния — $1 млрд), в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

Утвержденный 5 июля документ также утвердил перевод проекта по строительству Керченского моста на казначейское сопровождение. Этот способ финансирования позволяет государству напрямую контролировать расход средств.

О том, что строительство железнодорожного сегмента Керченского моста будет завершено позднее намеченного срока, писало агентство Reuters в апреле. Представитель Росавтодора пояснил агентству, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — заявил представитель Росавтодора.

В начале июня Forbes сообщал, что финансирование строительства Керченского моста идет с задержками. Гендиректор «Стройгазмонтажа» Андрей Кириленко в конце мая написал письмо первому замглавы Минтранса Евгению Дитриху и главе Росавтодора Роману Старовойту, в котором пожаловался на задержки по оплате уже выполненных работ, писало издание со ссылкой на имеющийся текст письма.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

По данным издания, в письме говорилось, что компания не может строить мост необходимыми темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования в связи с задержками в финансировании. Кириленко указывал, что Минтранс и Росавтодор не могут решить вопрос с оплатой с февраля 2016 года.

Pro
Фото: Shutterstock Как компании урезают расходы на зарплаты: четыре сценария
Pro
Где россиянам выгодно и безопасно покупать зарубежную недвижимость
Pro
Сделай красиво: как менеджеры мешают работе бестолковой постановкой задач
Pro
Фото: Shutterstock «Не согласен? Отлично!»: 22 секрета продуктивного спора
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Скупой миллиардер: как Гейтс, Баффетт, Брин тратят деньги в обычной жизни
Pro
Фото: Shutterstock Восемь советов для тех, кто хочет вывести медитацию на новый уровень
Pro
Как уходящие западные компании будут освобождать 700 тыс. кв. м площадей
Pro
Фото: Andrea Leon / Unsplash Вкусное лекарство и способ похудеть: разбираем правду и мифы о специях

В свою очередь представитель Минтранса объяснил, что запланированная на 2016 год сумма на проект уже выделена из бюджета, но расходовать эти деньги будет можно лишь при переходе на казначейское сопровождение. Он отметил, что все изменения будут утверждены правительством до конца июня.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя задержки в финансировании возведения моста, выразил уверенность, что эта проблема будет в ближайшее время урегулирована. Он при этом обратил внимание, что Кремль не располагает подробностями процесса строительства, так как этим вопросом занимается правительство.

Представители управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» еще в апреле говорили РБК, что «первоначальный срок реализации проекта (движение в рабочем режиме — в декабре 2018 года, а сдача объекта — летом 2019 года) был рассчитан как предварительный». В учреждении также отметили, что переход на казначейское сопровождение и сроки реализации строительства никак не связаны между собой.

Авторы
Теги